Не ведитесь только на заявления про "сложные" бои. Разве что если по этим словом подразумеваются долгие и утомительные бои. Но только они не требуют какой-то изощрённой тактической мысли, просто не иди одним героем против всей вражеской армии, как в других анимешных трпг, и все будет ок. Сравнение с файр эмблем вообще смешно. Даже хард в Awakening требует куда более осторожного планирования и позиционирования своих юнитов. А по-хорошему лучше сыграть на лунатике, вот где настоящая тактика и работа мозга начинается.
Не ведитесь только на заявления про "сложные" бои. Разве что если по этим словом подразумеваются долгие и утомительные бои. Но только они не требуют какой-то изощрённой тактической мысли, просто не иди одним героем против всей вражеской армии, как в других анимешных трпг, и все будет ок. Сравнение с файр эмблем вообще смешно. Даже хард в Awakening требует куда более осторожного планирования и позиционирования своих юнитов. А по-хорошему лучше сыграть на лунатике, вот где настоящая тактика и работа мозга начинается.
А по-хорошему лучше сыграть на лунатике, вот где настоящая тактика и работа мозга начинаетсяа в тактикс огр так же сделать нельзя?
что такое "лунатик"?