{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Ark: Survival Evolved на Свитч теперь можно играть. Разбор Digital Foundry

Один из самых худших портов в истории стал красивым и играбельным.

Это одна из самых печально известных историй Digital Foundry всех времен. Оригинальная версия Ark: Survival Evolved вызвала шок, ужас, недоумение и смех из-за невероятно плохой графики, сверхнизкого разрешения, недостатка деталей, проблем с LOD, медленной загрузки и того факта, что часто текстуры вообще не загружались. Однако пару месяцев назад к нам обратились представители студии, сообщив, что скоро выйдет новая версия игры для Switch, и они очень хотели, чтобы Digital Foundry проверила ее.

Скажем прямо: хотя мы не являемся большими поклонниками концепции "Ковчега", новая версия игры полностью преображает ее. Это одно из самых больших улучшений, которые мы когда-либо видели, превращающее игру из отвратительного, неиграбельного беспорядка в одну из самых впечатляющих игр на Unreal Engine 4, которые мы видели на Nintendo Switch. Она была переделана с нуля и устраняет практически все критические замечания, которые мы высказывали в адрес оригинальной игры.

Ничто из оригинальной версии не было перенесено в новое издание. Фактически, она основана на относительно свежей кодовой базе Xbox, работающей на Unreal Engine 4.26 - более современной, зрелой версии технологии Epic. Первые впечатления очень положительные: крайне низкое разрешение оригинальной версии уступает место приятной презентации. Разработчик Grove Street Games нацелился на 1080p и 720p для док-станции и портативной игры соответственно, при этом динамическое разрешение работает в сочетании с повышением TAA для обеспечения чистого вида. Окно DRS варьируется от 55% до 100% выходного разрешения, но обычно то, что я видел, казалось, работало примерно на 70-процентной средней точке. В любом случае, оно хорошо держится.

Движок также используется разумно, чтобы смягчить технологические ограничения мобильных чипсетов Switch. Хотя качество карты теней значительно улучшилось по сравнению с первой версией, разработчик использует более дешевые тени SDF для более удаленного затенения. Виртуальное текстурирование во время выполнения Unreal Engine 4 используется для интеллектуального управления активами, отдавая предпочтение текстурам с более высокой детализацией вблизи игрока. При этом адаптируемое масштабируемое сжатие текстур уменьшает общий объем данных примерно на две трети. Это сказывается на времени загрузки - как известно, в оригинальном видео об игре я играл в Contra 3 на Super NES, пока Ark загружалась на Switch. В аналогичных тестах с новой версией загрузка завершилась примерно за 24-25 секунд.

Даже несмотря на ужасное время загрузки, оригинальная Ark сильно заикалась в игре - теперь это решено в новой версии. Проблемы игры, связанные с тем, что текстурные данные не загружались вообще, также исправлены, а LOD pop-in (хотя он все еще присутствует) улучшен на порядок по сравнению с тем, что мы наблюдали раньше. Даже пользовательский интерфейс был значительно улучшен - он по-прежнему напоминает ПК, но в нем появился курсор в стиле Destiny и более удобная организация меню.

Частота кадров также улучшена, но к этому стоит добавить звездочку. Ark: Survival Evolved никогда не была особенно производительной игрой на любой платформе. Как на CPU, так и на GPU, она нагружает аппаратное обеспечение хоста до неразумной степени. Учитывая это, ожидайте, что довольно сложные участки будут работать в районе 24-27 кадров в секунду, и только менее напряженные окружения будут работать на пределе 30 кадров в секунду. Похоже, что частота кадров может еще больше снизиться в сетевых режимах, но в итоге, хотя игра и далека от совершенства, она по крайней мере играбельна - и соответствует общим ожиданиям.

И разработчик, и издатель заслуживают похвалы за новую версию игры Ark для Nintendo Switch, тем более что владельцы оригинальной версии автоматически получают это преобразующее обновление до новой версии без дополнительной платы. Кто-то может сказать, что это самое малое, что они могли сделать, но в то же время крайне редко случается, что существующая игра полностью переписывается, создается с нуля другим разработчиком и затем бесплатно раздается владельцам игры. Единственный пример, который я могу вспомнить, - это Zone of the Enders от Konami: The Second Runner, которая, по сути, получила HD-ремастер оригинального HD-ремастера, любезно предоставленный японским разработчиком HexaDrive.

Итак, если вам нравится игра Ark: Survival Evolved, то стоит обратить внимание на новое издание Ultimate Survivor Edition для Switch. А если у вас уже есть игра, мы также рекомендуем дать ей еще один шанс - улучшений в ней великое множество, настолько, что это одна из лучших игр на UE4 для Nintendo Switch, системы, которая не совсем приспособлена для работы с открытым миром, на котором построен этот опыт. Все любят хорошую историю искупления - и эта игра стоит в одном ряду с лучшими.

Переведено с помощью онлайн переводчика www.deepl.com

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сигэру Миямото
Автор

Забавно, что новый порт сделала студия Grove Street Games. Да-да, это те ребята, которые делали ремастер трилогии ГТА.

Ответить
Развернуть ветку
Yarick Zune

Сам прифигел от такого твиста

Ответить
Развернуть ветку
Niсk Rаn

Лучше поздно чем никогда, тем более это долгоигрщий проект)
Так то по хорошему я например совсем нормально отношусь к типа низкому разрешению, для меня как было приемлемо 720 (даже с просадками в случаи динамики) на 24-30 так и сейчас норм
Если игра интересная вообще проблемы не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото
Автор

Я тоже не требовательный к графике, Ведьмак и Оутер Ворлдс отлично зашли на Свитче, но это совсем перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Ну честно сказать, для себя не вижу смысла в этом порте. Так то мы Арк 2 ждем... а вот если ни пека, ни старшеньких консолей нет, то да, имеет смысл

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Вполне... вполне

Ответить
Развернуть ветку
Стало известно
Частота кадров также улучшена, но к этому стоит добавить звездочку.

Лучше 3 звёздочки. 5 уже крепковато на мой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null