«Если вы хотите делать игры, важно развивать дух служения другим»: интервью с японскими разработчиками в 1994 году

Юдзи Хории, Сигэру Миямото, Сатору Ивата и многие другие рассказывают, что значит разрабатывать игры, каким для этого нужно быть человеком и как создать игру, которая дарит радость.

«Если вы хотите делать игры, важно развивать дух служения другим»: интервью с японскими разработчиками в 1994 году
122

Нинтендо ЕДИНСТВЕННАЯ кто делает искусство!!!!!!! Все топят за то что "игры это искусство" и при этом все больше отходят от игр, все пытаются впихнуть СЮЖЕТЫ посложнее и посоциальней, актеров подороже, бюджеты продакшена раздувают, а в итоге... ну да "критики" высоко оценят, свои фанаты найдутся, но это будет абсолютно то же самое что и у других... Западные студии забыли, да и крупнейшие японские начинают забывать что, простая, но интересная игра это тоже искусство!

Надеюсь нинтендо никогда не изменит себе и нам и продолжит давать простые, но проверенные временем шедевры искусства!!! 💪💪💪🔥🔥🔥

8
Ответить

Ну, наверное, Нинтендо не единственная. Но для них это всё ещё важно: как сделать игру, в которой будет что-то новое и интересное.

3
Ответить