{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Масахиро Сакураи рассказал о том, как работает его компания — Sora Ltd

Он называет себя бродячим директором, который получает деньги только в виде роялти с продаж игр

  • Sora Ltd. была создана как 有限会社 — Юген Гайша, аналог нашего «ООО» и американской Private Limited Company. В 2006 японское законодательство упразднило этот тип компаний, но Сакураи каким-то образом менять тип своей компании не стал, поэтому в названии осталось «Ltd.»
    «Продавать сток я всё равно не собираюсь.»
  • Сакураи создал Sora Ltd. для того, чтобы ему было легче заключать контракты с другими компаниями. У него почти нет сотрудников и он не собирается их нанимать.
  • «Обычно, когда создатель видеоигр хочет стать независимым, он основывает свою компанию, нанимает штат сотрудников, создаёт из них команду и приступает к разработке. А потом вязнет в менджменте своей компании, как в болоте, потом что сотрудникам нужно платить зарплату. Времени на самое главное — создание видеоигр — у него уже не остаётся.»
  • Поэтому Сакураи решил, что гораздо веселее быть бродячим директором без персонала. Он независим и создаёт игры для других компаний, по сути просто работая в них, как наёмный сотрудник.
  • Когда Сакураи начинает работать в качестве директора над каким-то проектом, он занимается только им одним.
  • Доход Сакураи это роялти с продаж конечного продукта, зарплату в процессе разработки бродячему директору не платят.
    «Если мой проект провалится, то я ничего не заработаю, даже если провал произойдёт не по моей вине. Рискованный работа.»
  • Сторонние контракторы [не путать с аутсорсерами], нанимаемые компанией, обычно получают ежемесячную оплату затрат на разработку. Такая схема оплаты выгодна с точки зрения налогообложения и нужна для того, чтобы платить зарплату сотрудникам.
    Сама компания же, при этом, получает профит только после старта продаж игры. Сакураи не просит оплату за свою работу над проектом до его завершения для того, чтобы разделить риски с компанией.
  • Сакураи не знает, сколько ещё он будет работать по такой схеме и собирается принимать решения на этот счёт с учётом особенностей каждого отдельно взятого проекта.
    «Могу сказать, что проблем с оплатой своих счетов у меня не возникает. Во всяком случае пока.»
  • Сакураи создал Sora Ltd. чтобы нарабатывать и поддерживать контакты, поэтому прекратите уже слать ему свои резюме, он не нанимает персонал и не принимает реквесты.
  • Иногда Сакураи хочется, чтобы у него была полноценная большая студия, но он доволен и той маленькой, уютной нишей, которую ему удалось занять.
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Seeliste
рассказывал о том, как работает его компания

Ну судя по тому, что там только аниме чухня - так себе он работает.

Ответить
Развернуть ветку
Rucama Nuqavan
Автор
так себе он работает

Ага, всего лишь сделал самый популярный файтинг в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Настолько самый популярный, что каждый знает, что такое мортал комбат, даже если не является геймером.
Но спроси рандома - и он в душе не ебет, что за супер Марио

Азиаты - не весь мир.

Ответить
Развернуть ветку
Rucama Nuqavan
Автор

https://www.nintendo.co.jp/ir/en/finance/software/index.html
30 миллионов копий.
На одной платформе.
Из которых большая часть приходится на США и Европу.
Какие Мортал Комбат, какие "азиаты", што? Никакой MK рядом с SSBU даже не стоял, у MK на 7+ платформах продажи в 3 раза меньше, лол.
И рандомный человек в США / Европе как раз будет знать именно SSBU, а не что-то ещё.

Ответить
Развернуть ветку
spruzme
Азиаты - не весь мир.

пост-совок - не весь мир

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Спроси у любого американца что такое смеш брос, и он если и не будет знать про последнюю часть, наверняка будет иметь какие-то светлые воспоминания об игре в мили или бравл с друзьями.
Ну и вот цифры продаж, чтобы точно убедиться, что смеш одна из популярнейших франшиз среди файтингов на самом деле.
А ещё ты сильно переоцениваешь популярность мк...

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Это получается чокнутые янки играют и , что еще хуже, покупают файтинг для детей ?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

МК так-то самый детский файтинг за вычетом жестокости. На подпивасном уровне в него предельно просто играть. А вот уже какой-нибудь БлазБлю без изучения играть сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Becon
сам сказал,что никто не играет в смеш брос и вообще о нем никто не знает
скидывают список продаж
называет всех говноедами

а нахуя писал тогда что то?

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Я не назвал никого говноедами, че ты начал то ?

Ответить
Развернуть ветку
Becon

разницы особой нет,чел

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Есть
Чокнутые - ну ничего страшного, вполне норм челы, просто слегка того

А говноеды - анимешники

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Игрульки вообще для детей, взрослые мужики на заводе работают, им некогда

Ответить
Развернуть ветку
JesuSS1337

После завода mk11 под пивко самое то.
Правда, онлайн мёртвый, но зато это mk!

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
Но спроси рандома - и он в душе не ебет, что за супер Марио

Чел, уж про Марио многие знают. Ладно там Smash Bros. в РФ не популярен, но Марио был везде в 90ые

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Ну тут же типа про файтинги
Марио то без вопросов

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Но по франшизе марио нет файтингов...

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Вероятно, имеется в виду Смэш

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Это то понятно, но смеш всё равно никакого отношения к марио не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Вы его дом видели?

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Что за ноунейм?

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Отец кирби и смеша, базированный гигачад, в простанародье.

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Создатель детских игрулек не может быть базированным гигачадом.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Мне кажется или сакурай какой-то.... немного того

Ответить
Развернуть ветку
Rucama Nuqavan
Автор

Старый он уже, 52 года всё-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Ну Миямото тоже далеко не мальчик, а вроде бодрячком

Ответить
Развернуть ветку
Сверзилишес

Немного кого? Что ты имеешь в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Hahehyhu

офигенный у него канал

Ответить
Развернуть ветку
Lex Mercer

Не понял, а стрелочка вниз это не согласен или это плюсик?

Ответить
Развернуть ветку
Karushek

Это скачать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null