Ваучер, который стоит 9.980 йен (при цене Engage в 7.000 йен), даёт право на получение двух любых игр из списка. Это очень выгодное предложение
А сколько вообще примерно себестоимость картриджа? Подозреваю, что для Nintendo совсем небольшая потеря получается на таком предложении, не нужно делиться с магазинами, не нужно делать картридж и т.д.
А наверняка и вообще им в плюс такой подход: меньше расходов, меньше вторички, больше денег с тех, кто «повелся» на скидку и взял две игры, хотя собирался покупать только одну.
При объёмах закупок Нинтендо и её контрактах, ASIC XtraROM скорее всего для неё стоит в диапазоне 2$-4$, в зависимости от объёма. Плюс что-нибудь в районе доллара за пластик, коробку и полиграфию. Основная загадка это то, как она устанавливает закупочную цену для ритейла в разных странах. А потенциальная недополученная прибыль с копии, да, для неё в любом случае большого значения не имеет. Ей главное вовлечь пользователей в онлайн-взаимодействие, чтобы потом продать им мультиплеер и подписки. Ваучеры доступны только в отдельных регионах с очень консервативной юзербазой, где показатели eShop совсем плохие - потому что хороший стимул. В США, например, ваучеров сейчас нет ни в каком виде.
"небольшая потеря на таком предложении, не нужно делиться с магазинами, не нужно делать картридж и т.д." Это электронные продажи, чего ты ваучер с физическими копиями то сравниваешь. Электронные в eshop'е ты и без ваучера можешь взять.
Ваучер, который стоит 9.980 йен (при цене Engage в 7.000 йен), даёт право на получение двух любых игр из списка. Это очень выгодное предложение
А сколько вообще примерно себестоимость картриджа? Подозреваю, что для Nintendo совсем небольшая потеря получается на таком предложении, не нужно делиться с магазинами, не нужно делать картридж и т.д.
А наверняка и вообще им в плюс такой подход: меньше расходов, меньше вторички, больше денег с тех, кто «повелся» на скидку и взял две игры, хотя собирался покупать только одну.
При объёмах закупок Нинтендо и её контрактах, ASIC XtraROM скорее всего для неё стоит в диапазоне 2$-4$, в зависимости от объёма. Плюс что-нибудь в районе доллара за пластик, коробку и полиграфию.
Основная загадка это то, как она устанавливает закупочную цену для ритейла в разных странах.
А потенциальная недополученная прибыль с копии, да, для неё в любом случае большого значения не имеет. Ей главное вовлечь пользователей в онлайн-взаимодействие, чтобы потом продать им мультиплеер и подписки.
Ваучеры доступны только в отдельных регионах с очень консервативной юзербазой, где показатели eShop совсем плохие - потому что хороший стимул. В США, например, ваучеров сейчас нет ни в каком виде.
"небольшая потеря на таком предложении, не нужно делиться с магазинами, не нужно делать картридж и т.д."
Это электронные продажи, чего ты ваучер с физическими копиями то сравниваешь. Электронные в eshop'е ты и без ваучера можешь взять.