1. Sell-through 80%+ от купленного ритейлом стока, то есть магазины закупили слишком мало картриджей, повторяется история с Metroid. 2. Говорить о том, что там "сработало", а что "не сработало", можно будет только после появления данных про общие продажи игры. Ни цифровые продажи отдельно, ни продажи в ритейле отдельно, значения, в случае, когда их доля сравнима, значения в контексте "срабатывания", не имеют. 3. Объём юзербазы в случае столь нишевых игр столь нишевого жанра после определённого порога в принципе перестаёт играть какую-то особо значимую роль.
Комментарий недоступен
Осталось понять, как ты пришёл к такому выводу, если данных о цифровых продажах нет (а там игра дешевле почти в 2 раза)
1. Sell-through 80%+ от купленного ритейлом стока, то есть магазины закупили слишком мало картриджей, повторяется история с Metroid.
2. Говорить о том, что там "сработало", а что "не сработало", можно будет только после появления данных про общие продажи игры. Ни цифровые продажи отдельно, ни продажи в ритейле отдельно, значения, в случае, когда их доля сравнима, значения в контексте "срабатывания", не имеют.
3. Объём юзербазы в случае столь нишевых игр столь нишевого жанра после определённого порога в принципе перестаёт играть какую-то особо значимую роль.