Итак, я один на один с этим миром, заканчиваю своеобразное обучение и меня отправляют буквально за горизонт. Все ещё в лохмотьях, с дефицитом оружия и вообще всего, в мир, в котором я в любой момент могу наткнуться на монстра, который разделает меня под орех. И я просто прыгаю в этот интересный мир, на этот раз действительно со скалы. По пути до следующей точки главного сюжета я потерялся на много часов. Вместо протоптанной дороги я отправился окольными путями, через холмы и лесочки, избегая лишней встречи с врагами и исследуя необъятные просторы. А масштабы поражают, причем доступностью, а не банальными размерами карты: мир Skyrim тоже не маленький. Больше всего меня поразили горы, которые я видел на горизонте в самом начале игры, выбравшись из святилища жизни. Даже не сами горы, а тот факт, что до них можно дойти, забраться на самую вершину и за ними будут необъятные просторы, уходящие за горизонт. Потрясающий, масштабный мир, в котором я могу забраться буквально везде, наполненный сюрпризами и задачками.
У тебя не было ощущения однотипностт игры? Я вот наиграл 30 часов и начинаю понимать, что уже увидел практически все, что есть в этой игре есть, из-за чего исследовать уже не так интересно. Но в целом игра отличная, единственное немного бесит молчаливый Линк, хотелось бы чтобы это исправили.
Да Линки всегда молчат.
Я вот наиграл 30 часов и начинаю понимать, что уже увидел практически всеЯ наиграл часов 100 с плюсом и то нахожу что-то новое в игре. Например буквально недавно узнал, что во время битвы с определенным боссом, его можно отвлечь бананами и это даже лорно обосновано. И таких мелочей, которые можно обнаружить при повтором прохождении десятки, если не сотни.
Ну опенворд пустоват и понатыкан кокорами и данжами, но встречаются вполне себе крутые участки мира с загадками на всю локацию, да и куски мира где сюжетные гигантски данжи вполне себе добавляют новые моменты в механике. Впринципе если игра надоела всегда можно просто завалить глав босса (но лучще всеж сюжетные квесты сделать)
Ближе к концу было. А именно вторичности относительно других игр небыло по двум причинам: последняя игра до ботвы - Скайрим, он другой. Ну и вот так вот просто шариться по горам, без цели, имея только путь. Конечно многое уже было где то, но трудно сделать абсолютно оригинальную и новую игру
Игра с Большой Буквы "И". Олицетворение самого понятия игры как цифрового развлечения. Спасибо за материал.
Да, такое же мнение у меня. Именно игра для удовольствия и развлечения, без хоррора, без нервов, красивая. Шикос