Нам нелегко далось это решение, но мы понимаем, что производительность порта на Switch не соответствует нашим стандартам, и мы не можем предоставить такой уровень поддержки, который заслуживают игроки. Это позволит нам предоставить игрокам на других платформах лучшую поддержку и сфокусироваться на их проблемах, а также выпускать обновления с большей гибкостью и частотой, когда это необходимо.
Комментарий недоступен
Интересно, почему с меню в играх всегда такие проблемы? Любая Колда на PS4 летает в 60фпс, а в меню всегда тормозит как тварь.
Наверное, потому что для меню всегда подтягивают какую-нибудь лютую блоатварь, либо компоненты Chromium, либо, как Warframe, Adobe Flash.
Даже на плойке меню в Paladins неприятно тормозит.
Кстати, как там было, собственно, с поддержкой? Я самую чуточку играл на плойке, и было впечатление, что игра скорее мёртвая, чем живая.
Ну то есть вместо починки они просто сдались? Отличные разработчики!
да же разрабы ark в итоге смогли, что удивительно
Ну это же Hi-Rez. Проедают последнее.