Ну короче. Игра спорная как и должна быть. Как и любая их экспериментальная часть. Помимо прочего игра очень сильно сломана по сложности и по сути является одной из самых простых эмблемок вообще, где можно неиронично пройти игру одним только Сэтом. Босс вообще шутка какая-то. Но в остальном по структуре, сюжету и персам эта часть по-моему ощутимо лучше и гораздо сильнее мне в душу запала, хотя я их также подряд проходил. Более того там отличный дизайн карт и без всяких душных катапульт. Более того, визуал между прочим местами улучшился. Это хорошо видно на классах которые являются уникальными для камушков. Видно обводочку, детализацию, более прикольную проработку анимаций. В общем если бы не сложность и баланс, был бы вообще один из лучших экспериментов интеллиджей.
Про Сэта соглы, в эмблемах бывает что тебе в самом начале дают какого-то мощного рыцаря, но к мидгейму он начинает сливаться и появляются более сильнее юниты в команде. А тут Сэт что в начала, что в мидгейме, что в конце оставался одним из ключевых юнитов в тиме. Ну и про карты соглашусь, у некоторых был и в правду хороший дизайн, с удовольствием продумывал на них тактику
Ну короче. Игра спорная как и должна быть. Как и любая их экспериментальная часть. Помимо прочего игра очень сильно сломана по сложности и по сути является одной из самых простых эмблемок вообще, где можно неиронично пройти игру одним только Сэтом. Босс вообще шутка какая-то.
Но в остальном по структуре, сюжету и персам эта часть по-моему ощутимо лучше и гораздо сильнее мне в душу запала, хотя я их также подряд проходил. Более того там отличный дизайн карт и без всяких душных катапульт.
Более того, визуал между прочим местами улучшился. Это хорошо видно на классах которые являются уникальными для камушков. Видно обводочку, детализацию, более прикольную проработку анимаций. В общем если бы не сложность и баланс, был бы вообще один из лучших экспериментов интеллиджей.
Про Сэта соглы, в эмблемах бывает что тебе в самом начале дают какого-то мощного рыцаря, но к мидгейму он начинает сливаться и появляются более сильнее юниты в команде. А тут Сэт что в начала, что в мидгейме, что в конце оставался одним из ключевых юнитов в тиме.
Ну и про карты соглашусь, у некоторых был и в правду хороший дизайн, с удовольствием продумывал на них тактику