Японские чарты Famitsu за 20-ю неделю 2023 года

Легендарная The Legend of Zelda Breath of the Wild и её внучка, популярная The Legend of Zelda Tears of the Kingdom, 2-ю неделю подряд оккупируют топ-3

Японские чарты Famitsu за 20-ю неделю 2023 года
6161

В общем, что и следовало ожидать. Зельда - мёртвая франшиза в Японии. Как и Nintendo в целом. Уже видно как продажи этой детской игрушки упали, игры продаются мизерными тиражами. В Японии живёт 125 миллионов людей, и меньше полутора миллиона купили новую Зельду. Пшик, да и только. Да, чарты завалены помоя... играми на эту "приставочку", хотя играми тоже в кавычках - ну вы видели их, Зельда, Сплатун, Марио Карт. Игрульки вот такие. Да и Свич дешёвая, её в любом киоске можно купить, автор Якудз ещё говорил.

Да и чарт физических копий. Кто сейчас их покупает? Чтобы сбагривать на eBay, только и всего. Видели японские товары там, идеальное состояние, они ими даже не пользуются. Нормальный японец всё покупает в цифре, поэтому покупает Playstation. С приводом, да, но только для того чтобы смотреть старые выпуски Ван Пис на дисках. Игры только в цифре. А знаете, какую игру больше всего любят в цифре? Геншин Импакт.

Геншин Импакт – это кросс-платформенная многопользовательская онлайн-игра для PS4, PS5 и некачественных платформ конкурентов, посвященная боевым девочкам, бронелифчикам и гаче времен Второй Анимешной и Китайской войны.

Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными ботами по всему миру. В Геншин Импакт вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей аниме-девочек и развивать навыки ваших конечностей в промежутках между сражениями.

23
Ответить

Жир такой свежий, что даже оттирать не надо. Браво.

5
Ответить

Кто повар?

1
Ответить

Не, все таки с Тундрой пасты сочнее выходят, не дорос еще Геншин до такой меметичности

Ответить