Тогда бы игра могла стать душной, ибо в открытом мире подобных мест "на подумать" много и тебя может задолбать каждый раз останавливаться на долго. Святилище, которые обычно считаются целью своего мини-приключения, могут позволить себе быть немного сложными, а препятствия между целью и твоим местонахождением нет.
Скорее наоборот, потому что Святилища находятся в другой Вселенной, учитывая что механики из открытого мира там не работают
Там в основном можно перемоткой времени флексить
Не замечал. А что в святилищах не работает?
Ну чёт да, реально лучше поменять местами было
Тогда бы игра могла стать душной, ибо в открытом мире подобных мест "на подумать" много и тебя может задолбать каждый раз останавливаться на долго. Святилище, которые обычно считаются целью своего мини-приключения, могут позволить себе быть немного сложными, а препятствия между целью и твоим местонахождением нет.