Текст хороший, но оскорблять в таком виде сотрудника поддержки, на мой взгляд, неприемлемо. А судя по приложенной переписке, особо и не за что. Поэтому дизлайк.
Если бы я не обратился к другому сотруднику, она бы просто заблокировала мой заказ. Из переписки вроде ясно, что она соизволила обратиться к профильному специалисту ТОЛЬКО после того, как я переслал ей ответ суппорта из сообщества ВК.
Вот ещё раз наше с ней переписка. Обрати внимание, в какой-то момент она три дня мне не отвечала. И проигнорировала мою просьбу связаться с ее супервайзером.
Текст хороший, но оскорблять в таком виде сотрудника поддержки, на мой взгляд, неприемлемо. А судя по приложенной переписке, особо и не за что. Поэтому дизлайк.
Если бы я не обратился к другому сотруднику, она бы просто заблокировала мой заказ.
Из переписки вроде ясно, что она соизволила обратиться к профильному специалисту ТОЛЬКО после того, как я переслал ей ответ суппорта из сообщества ВК.
Вот ещё раз наше с ней переписка. Обрати внимание, в какой-то момент она три дня мне не отвечала.
И проигнорировала мою просьбу связаться с ее супервайзером.