Кто помнит, я писал что мне продали б/у свитч в эльдорадо. В итоге меня послали на 3 буквы, мол это сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Я им показал где находятся царапины, пришёл директор и начал говорить мол «Откуда нам знать что это не вы сделали» чтобы вы знали, я свитч покупал меньше чем 24 часа назад, это разочарование года.
Мне как то в Эльдорадо продали безголовую курицу, а я заказывал Иксбокс. Впринципе, покупкой остался доволен
Ага, тоже однажды брал там игровое кресло а дали огромный дилдо
Ps но не подвёл
Комментарий недоступен
Ну как бы, кто тебе мешал осмотреть товар в зале, при покупке??? Не сделал так-сам дурак.
На таких всегда они и надеются. Человек верит в то что гарантия качества будет обеспечено, а на его веру благополучно чихали
Сразу в магазине проверяешь и всё, по факту они правыми остались. Вышел из магазина, какие гарантии, что это не ты поставил царапины? Технический сложный товар возврату подлежит, только в случае его неисправности в течение 14 дней, остальное по гарантии магазина
Говорю как чувак, который в подобном магазине проработал и работает, сколько таких ситуаций решать приходилось. Досудебки это лишние расходы, а если докажут что их вины в этом нет, то будешь ещё за судебные тяжбы, оценки экспертов и прочее платить