Сам на прошлой неделе закончил, 150 с копейками часов, Ботву в свое время за 130 прошел, максимально кайфанул, но считаю стройка еще сырая, в плане того что применять ее особо негде, можно конечно что то сложное сделать но поводов для этого игра не дает, в тех же святилищах от силы два предмета нужно соединить да и в остальной игре тоже, очень хочется верить что в длс сделают что то похардкорней и покомплексней, мне в плане новшеств понравилось оружие из всякого мусора собирать, это прямо для меня стало большим плюсом по отношению к ботве, еще пробовал броню себе прокачать но так за всю игру и не смог сет до 4 звездочек докачать, гриндом специально не занимался, но не одной драки не пропускал, правда и брони с 3 звездочками мне хватило что бы ганона не напрягаясь с первой попытки завалить, все таки боссы в тетке хоть и интересные концептуально но уж слишком простые, больше всего навеоное порадовали квесты особенно от газеты, все в итоге закрыл, ну и пещеры не смотря на то что они все таки однообразны было интересно исследовать, иногда попадались весьма необычные, опять же хотелось бы что бы данжи развивали дальше. Вот что в ботве точно мне больше понравилось так это Чудища буквально с момента их презентации и квестов подводящих к ним так и их прохождение и участие в финальном сражении, это было суперэпично, а дворцы тетки проходились наверное по пол часа каждый, хотя они тоже по своему очень хороши но просто их как то мало было, хотелось больше. Пока передохну поиграть во что нибудь помельче, потом все равно засяду за РДР а там глядишь и ДЛС подъедут и думаю они уже с новым свичом релизнутся
Я бы тоже не отказался от "злоебучих" данжей, но, предположу, что новые способности просто не позволяют так сделать. Им даже пришлось, замечено на горе смерти, явно ограничить использование механизмов Зонаи. Поэтому выбрали вариант ухода вширь. С глубиной и так достаточно:)
Сам на прошлой неделе закончил, 150 с копейками часов, Ботву в свое время за 130 прошел, максимально кайфанул, но считаю стройка еще сырая, в плане того что применять ее особо негде, можно конечно что то сложное сделать но поводов для этого игра не дает, в тех же святилищах от силы два предмета нужно соединить да и в остальной игре тоже, очень хочется верить что в длс сделают что то похардкорней и покомплексней, мне в плане новшеств понравилось оружие из всякого мусора собирать, это прямо для меня стало большим плюсом по отношению к ботве, еще пробовал броню себе прокачать но так за всю игру и не смог сет до 4 звездочек докачать, гриндом специально не занимался, но не одной драки не пропускал, правда и брони с 3 звездочками мне хватило что бы ганона не напрягаясь с первой попытки завалить, все таки боссы в тетке хоть и интересные концептуально но уж слишком простые, больше всего навеоное порадовали квесты особенно от газеты, все в итоге закрыл, ну и пещеры не смотря на то что они все таки однообразны было интересно исследовать, иногда попадались весьма необычные, опять же хотелось бы что бы данжи развивали дальше. Вот что в ботве точно мне больше понравилось так это Чудища буквально с момента их презентации и квестов подводящих к ним так и их прохождение и участие в финальном сражении, это было суперэпично, а дворцы тетки проходились наверное по пол часа каждый, хотя они тоже по своему очень хороши но просто их как то мало было, хотелось больше. Пока передохну поиграть во что нибудь помельче, потом все равно засяду за РДР а там глядишь и ДЛС подъедут и думаю они уже с новым свичом релизнутся
Согласен, чудища мне в ботве тоже больше понравились, и квесты от газеты тоже больше всех понравились
Я хотел броню (которая за все святилища) на 4 прокачать, но на серебряных лаврах забил на это дело
Я бы тоже не отказался от "злоебучих" данжей, но, предположу, что новые способности просто не позволяют так сделать. Им даже пришлось, замечено на горе смерти, явно ограничить использование механизмов Зонаи. Поэтому выбрали вариант ухода вширь. С глубиной и так достаточно:)