«Игра превыше всего». Интервью с Аонумой и Фудзибаяси о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Режиссёр и директор серии The Legend of Zelda рассказывают изданию Famitsu о проблемах разработки, о их решениях, а также о будущем серии.

«Игра превыше всего». Интервью с Аонумой и Фудзибаяси о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
131131

Кстати, предлагаю идею Аонуме для следующей игры серии - научить Линка плавать под водой, построить подводные города во всех морях и озерах Хайрула, затопить некоторые регионы - ПРОФИТ

8
Ответить

Кстати да, водной зельды уже довольно давно не было, было бы интересно посмотреть, как они применят современные возможности железа на подводный геймплей.

5
Ответить

Карта ботвы себя исчерпала. Мне понравился тотк, но надеюсь следующая игра будет уже про историю другого линка и зельды.

3
Ответить

Как по мне, вообще странно, что не сделали хоть какого-то подводного геймплея. Если не в ботв, то в тотк можно было и добавить уже. Особенно учитывая, что в предыдущих играх были сегменты или даже целые регионы, как в скайвард сворд.

Ответить