Смотрю на все эти ролики такое впечатление что это большая игровая песочница, как то про сам сюжет и квесты мало что говорят, я по опыта обсуждения БГ3 даже сужу.
Основной сюжет больше, чем в БОТВе, где его откровенно кот наплакал, но при этом действительно очень простой, хотя и с парой сюжетных поворотов (один даже ОГОГО).
Квестов много, прям очень много, и разнообразных, но без таких глубоких сюжетов, как в красном бароне, например. Разобраться с выборами мэра города, выгнать пиратов и заново отстроить деревню, найти заброшенные руины с сокровищами, разгадать какие-то загадки и найти что-то.
При этом квесты как правило сделаны в духе старых игр типа Морровинда - тебе дают задание и пару намеков, где и как это можно сделать, но не ставят точку на карте. Чтобы понять, куда идти, придется поговорить с окружающими нпс, почитать книжки рядом, немного головой подумать - дух приключений во всей красе.
Я не хочу обсуждать сюжет слёз, потому что это спойлеры и каждый должен сам пережить, в чём смысл. С квестами абсолютно аналогично - это тупо опыт, это надо пережить, а не обсуждать/смотреть. А вот такие технические инновации в целом нормально и просто посмотреть на видосике коротком, потому что с нуля придумывать самому что-то настолько же классное очень тяжело.
Смотрю на все эти ролики такое впечатление что это большая игровая песочница, как то про сам сюжет и квесты мало что говорят, я по опыта обсуждения БГ3 даже сужу.
Комментарий недоступен
Основной сюжет больше, чем в БОТВе, где его откровенно кот наплакал, но при этом действительно очень простой, хотя и с парой сюжетных поворотов (один даже ОГОГО).
Квестов много, прям очень много, и разнообразных, но без таких глубоких сюжетов, как в красном бароне, например. Разобраться с выборами мэра города, выгнать пиратов и заново отстроить деревню, найти заброшенные руины с сокровищами, разгадать какие-то загадки и найти что-то.
При этом квесты как правило сделаны в духе старых игр типа Морровинда - тебе дают задание и пару намеков, где и как это можно сделать, но не ставят точку на карте. Чтобы понять, куда идти, придется поговорить с окружающими нпс, почитать книжки рядом, немного головой подумать - дух приключений во всей красе.
Всё там на месте, но в меру.
Сюжет Зельды прост как 5 копеек. И да, это и есть песочница, но с квестами.
Я не хочу обсуждать сюжет слёз, потому что это спойлеры и каждый должен сам пережить, в чём смысл.
С квестами абсолютно аналогично - это тупо опыт, это надо пережить, а не обсуждать/смотреть.
А вот такие технические инновации в целом нормально и просто посмотреть на видосике коротком, потому что с нуля придумывать самому что-то настолько же классное очень тяжело.