Ускоритель! Господи, ускоритель, моя любимая способность во всей серии, которая с каждой новой итерацией становилась только лучше (Other M не в счет). И тут я хочу напомнить про замедление времени из MSR, которое, по сути, выполняло ту же самую роль, но проблема в том, что ускоритель одна из самых сложных способностей в плане разработки, потому что под него нужно адаптировать весь левел-дизайн. Я очень любил играться с ускорителем в AM2R, но сори, Dread абсолютно вне конкуренции. Ко всем возможностям из прошлых игр, теперь можно продолжать бег после прыжка, если приземлиться с сальто, можно делать подкат и сворачиваться в сферу, можно ОТПРЫГИВАТЬ ОТ СТЕН, меняя направление движения. Все паззлы завязанные на ускорителе я просто обожаю, а то, что с ним делает комьюнити.. ух..
Комментарий недоступен
Ебейшая игра, наверное лучший метроид для меня.
Первый мой метроид и он же и последний. Когда мне в четвертый раз подсунули абсолютно того же мини-босса в абсолютно такой же арене, расположенной в абсолютно таком же биоме, которого надо убить точно так же, как и всех предыдущих - я решил, что с меня хватит. Надеюсь другие игры серии не такие унылые, но проверять лично не буду.
Правда не понимаю, что так все душатся от солдат Чозо. Сколько было возлюбленностей в байонеттах, минотавров в GoW, демонов-тельцов в Забытом Изалите, но именно солдаты Чозо являются главной и офигеть какой большой проблемой
Кайфовая игра, прошёл с большим удовольствием
в Dread все (почти) способности все так же необходимы, меняется лишь порядокТем счастливее я был, когда прошёл игру на харде без поднятия двойного прыжка (изначально вообще планировал на дредмоде, но на эксперименте понял, что по скиллу не вытягиваю без даблджампа проходить)
Скипнув оба улучшения прыжков, z-57 будет непроходим на дредмоде и ты застрянешь. На харде это ещё как-то можно пройти серией шайнспарков, но придется получить урон