Продажи (sell-through) Super Mario Bros. Wonder за первые 2 недели после релиза составили 4,3 миллиона копий

Это официально самая быстро продаваемая игра франшизы Super Mario с момента, когда Nintendo начала собирать данные о её sell-through

Продажи (sell-through) Super Mario Bros. Wonder за первые 2 недели после релиза составили 4,3 миллиона копий
6666

МС и Сони стоило бы поучиться. Создавать Марио на порядки проще, чем какие-нибудь Гири или ТЛОУ. Можно хоть по одной части в год клепать. В то же время навар идёт ничем не хуже, а то и лучше.

1
Ответить

Создавать Марио на порядки проще, чем какие-нибудь Гири или ТЛОУ.Создавать под сотню уровней, в каждом из которых будет своё оформление, свой правильно сбалансированный и работающий без багов набор платформ и врагов, для каждого уровня придумать свой собственный прикол, порой меняющий правила игры - для этого надо обладать охренительной фантазией, которую ни за какие деньги не купишь.

Просто налепить фуллпрайс на игру не поможет. Вон Сега продаёт последнего 2Д Соника за фуллпрайс - а в итоге лишь десяток зон с явно перетянутыми уровнями и долгими анимациями бездействующих боссов, второе прохождение обязательно и отличается от первого лишь увеличенным количеством ям, шипов и врагов, и даже в этих условиях находятся баги вроде урона от воздуха.

8
Ответить

Так а почему по одной части в год не клепают, если могут? Нинтендо денег не хотят?

3
Ответить

Ты реально хочешь, чтобы вместо полноценных AAA игр с нормальным сюжетом, историей и т.д. У нас был ворох кринжовых поделок для Агуш, как на сыче? Возможно это и не плохо, но не всем такие игры нравятся.

Ответить

Половина успеха Марио - это бренд. Где Сони и Майкам взять десяток лет, чтобы вырастить такого же персонажа?

1
Ответить

Спорно)

Ответить