Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

А также поделилась множеством других интересных данных

Sell-through это продажи магазинов конечному потребителю. А sell-in это поставки магазинам

Первая половина 2023 года по параметру продаж (sell-through) софта компании стала второй лучшей за весь жизненный цикл Nintendo Switch

Она уступает лишь пиковому 2020-му пандемийному году, наложившемуся на релиз Animal Crossing

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Продажи франшиз компании на Nintendo Switch значительно выросли, по сравнению с предыдущими поколениями консолей

Продажи (sell-in) крупнейших франшиз компании по состоянию на 30 сентября 2023 года
Продажи (sell-in) крупнейших франшиз компании по состоянию на 30 сентября 2023 года

Множество франшиз компании на Nintendo Switch стали т. н. «вечнозелёными»

И имеют очень длинный хвост продаж — вопреки современным реалиям игровой индустрии, иногда более 80% продаж у этих франшиз сделаны за период, не включающий в себя первый год после релиза

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Релиз фильма про Марио оказал положительный импакт на всю франшизу

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Франшизы, которые ранее были популярны преимущественно на домашнем рынке, в Японии, теперь популярны глобально

Особенно хорошо это видно на примерах Kirby и Animal Crossing

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

При этом, компания активно осуществляет экспансию в регионы за пределами США, Европы и Японии

В рамках жизненного цикла Nintendo Switch продажи там выросли в 5,5 раза

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Продажи (sell-in) софта сторонних разработчиков на Nintendo Switch большие и стабильно составляют примерно половину от общих продаж софта

Причём, это без учёта игр, которые распространяются только в виде цифровых копий

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Количество подписчиков Nintendo Switch Online достигло 38 миллионов человек

Увеличившись на 2 миллиона по сравнению с прошлогодними показателями

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Количество активных пользователей Nintendo Switch достигло 117 миллионов человек

Увеличившись на миллион по сравнению с показателями за прошлый квартал

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Продажи (sell-through) Tears of the Kingdom составили 17,6 миллиона копий по состоянию на 30 сентября 2023 года

Превысив ожидания компании и обеспечив существенный буст популяроности консоли

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Франшиза The Legend of Zelda стала сверхпопулярной на Nintendo Switch, её продажи выросли в разы

Tears of the Kingdom смогла популяризовать серию во всех регионах, включая Японию (где ранее серия была не особо популярна)

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Продажи (sell-through) Pikmin 4 составили 2,5 миллиона копий по состоянию на 30 сентября 2023 года

Установив в рамках франшизы сразу несколько рекордов

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

На примере Pikmin 4 компания демонстрирует, каким образом она популяризует свои франшизы

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

При помощи ререлизов предыдущих частей франшизы на актуальном поколении консолей, приложений для смартфонов, различных медиа-продуктов

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

И разнообразного мерчендайза

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Nintendo Switch подходит к 8-му году своего жизненного цикла

Компания собирается и дальше выпускать свой софт для Nintendo Switch, поддерживая набранную консолью юзербазу

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch
Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

В дополнение к стандартным R&D расходам компания инвестирует деньги в самые разные области

Как то: вплоть до 100 миллиардов йен на расширение мощностей по разработке софта внутри Nintendo; вплоть до 50 миллиардов йен на расширения бизнеса развлекательных услуг, не связанных с видеоиграми; вплоть до 300 миллиардов йен на инфраструктуру, расширение связей с бизнес-партнёрами и расширение юзербазы Nintendo-аккаунтов

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch

Компания приобретала землю и строит здание новой штаб-квартиры

Nintendo раскрыла показатели продаж (sell-through) своего софта за первую половину каждого финансового года жизни Switch
28K28K показов
3.8K3.8K открытий
11 репост
131 комментарий

Вот молодец. Держи на пирожок с полки.

Ответить

Спасибо, кайф

Ответить

Большое спасибо за труды.
Они конечно молодцы. И я очень рад покупке нинтендо(особенно с учетом того что она крякнутая). Так много классных кооперативных и детских игр которые я могу поиграть вместе с маленькой дочкой.

И все же как старый геймпер, считаю Nintendo раковой опухолью индустрии видеоигр. Потому, что то за что многие мягко говоря не любят Ubisoft. Nintendo возвели в абсолют уже давно. И за это их многие любят. То что они продолжают из раза в раз выпускать те же игры, с незначительными изменениями механик. При этом пользуясь одним и тем же дизайном персонажей, боссов и мира из раза в раз.

Ответить