Самус Вернулась, но весьма противоречиво | Metroid: Samus Returns

Я не играл в оригинал на геймбое, я не играл в этот ваш AM2R. Предвещаю уже комментарии в духе "Поиграй в AM2R". Пожалуйста, избавьте меня от них, я обязательно поиграю, но потом. Сейчас не о фанмейде, а всё-таки о детище отца серии. Всем встать.

Ждём этого чувака в комментах

Первые несколько часов я от игры ловил вайбы титров из Звёздных войн. Т.е. "Самус пошла доуничтожила 40 метроидов на их планете" больше походит на то, что должно быть между частями. Ещё сравнение: в Аркхэм асайлум после оснвого движа ходишь дособираешь трофеи загадочника и записи Амадея Аркхэма. Тебе как бы прикона, раз уж ты начал таким заниматься, но понимаешь что вся вечеринка позади. И вот такой ощущалась SR после ZM. Но ближе к середине находишь подземные комплексы Чозо и становится уже интереснее. А псоледние часа 4 я и вовсе не мог оторваться от действа, локации становились интереснее, боссы круче, игра не хотела меня отрывать от себя. И в итоге мне понравилось, хотя и не без душка в начале.

Дэнчк)

Я сейчас просматриваю гифки, как же эта игра вырвиглазно смотрится на них. На 3DS всё иначе. Как же я кайфанул от визуала этой игры, мне прям всё в ней зашло в этом плане: боссы, локации, изменения костюма Самус. Иногда я себя баловал 3D, там вообще отпад происходил, но долго я его держать не мог, глазки болели. Но всё равно 3D в этой игре выполнено отлично.

Самус Вернулась, но весьма противоречиво | Metroid: Samus Returns

Хотелось бы ещё обсудить бестиарий и боссов в том числе. Самих монстров, как впрочем и в ZM не так уж и много. Нет, их много, но зачастую это в лучшем случае редизайн, механик борьбы с ними не так уж и много. А именно контрудар, после чего выстрел. Про контратаки думаю все высказались, скажу лишь, что сама по себе механика крутая, особенно в битвах с боссом, проблема в паттерне поведения монстров, чуть ли не все они требуют от тебя именно контруадара. Были бы наряду с ним другие методы борьбы, или если б монстры меньше требовали от тебя его применения, то никто бы не плевался. Ибо иногда это очень круто выполнено.

За хороший контрудар игрок вознаграждается клёвой мультяшкой и возможностью на изи встадить в босса кучу ракет

А теперь боссы: метроиды - фигня. Каждый из форм ну максимум на 2 раза, после чего проблем не доставляет. А их 40. 40. Даже экшоновые сценки после контрудара не спасают. Их сделали по одной на метроида. Было бы хотя б 2 стало б лучше. И если вы думаете, что будет перебивка между 40 одинаковыми боссами, то нет, разнообразные боссы в конце. Только какой-то (тут я полез в вики) Аракнус во второй зоне игры даёт надежду, но нет. Этот дикабразик появляется и о нём забываешь. Зачем приходил?

АракНУС
АракНУС

Но как же хороши последние 3 босса. Они ещё и идут почти подряд. Из всех двух игр в серии, что я играл, в этой самые худшие и самые лучшие боссы в игре. Сначала огромный робот, который порвал мне жопу в третьем акте, ибо я долго не понимал, что делать. Я научился все три его атаки без урона проходить, а как бить долго не мог понять (ну это я скорее всего тупой, так то вроде просто догадаться). После него (и ещё трёх метроидов) ты поднимаешься в последнюю зону, уверенный в себе, уверенный, что остался последний метроид и видишь личинку. А потом в меню показывает, что их вообще-то 9 ещё. А потом ты слышишь рычание. И до тебя доходит. Матка тоже крутой босс, как бы я желал знать при прохождении, что к ней в желудок можно закатиться. Я правда не знал(

И наконец Риддли (я ж тебя убил падла). Тоже крутой боссфайт, а за счёт Дэнчка (Самус усыновила метроидика) ещё и эмоциональный. Думая, что вот, всё позади, прилетает он и хватает наше дитя. А дитя милое блин, надо спасать. 3 разнообразные фазы, можно сражаться в небе и на земле, активно применяются способности, здоровье под конец на пределе и вот вы его добиваете и улетаете. Кайф.

2222
19 комментариев

Комментарий недоступен

5

Сперва супер метроид и фьюжн

1

Это был мой первый метроид. Стилистика даже на гифках завораживает, а на 3дс после цветастых игр типа зельды и покемонов, это разъеб был.
Боссы метроиды вначале заставляют попотеть, на боссе роботе я тоже долго тупил, зато какой кайф был потом его разъебать.
Крутая игра и одна из лучших на 3дс

2

Сейчас не о фанмейде, а всё-таки о детище отца серии.Ты про Сакамото? Он ж к Samus Returns причастен примерно настолько же как Кодзима к The Twin Snakes.

Не, в создании метроидов Сакамото активное участие принимает, без него эту часть и дред бы не делали в принципе.

1

Коджомба режиссировал катсцены к твин снейкс. А все в итоге жаловались что не как оригинал и сплошная матрица. Дай ему волю….

Разве? Я слышал он вообще отгрызал право на создание этого Метроида, если путаю, то извиняюсь за дезинфу, сам серию ток недавно трогать начал