Но как же хороши последние 3 босса. Они ещё и идут почти подряд. Из всех двух игр в серии, что я играл, в этой самые худшие и самые лучшие боссы в игре. Сначала огромный робот, который порвал мне жопу в третьем акте, ибо я долго не понимал, что делать. Я научился все три его атаки без урона проходить, а как бить долго не мог понять (ну это я скорее всего тупой, так то вроде просто догадаться). После него (и ещё трёх метроидов) ты поднимаешься в последнюю зону, уверенный в себе, уверенный, что остался последний метроид и видишь личинку. А потом в меню показывает, что их вообще-то 9 ещё. А потом ты слышишь рычание. И до тебя доходит. Матка тоже крутой босс, как бы я желал знать при прохождении, что к ней в желудок можно закатиться. Я правда не знал(
Комментарий недоступен
Сперва супер метроид и фьюжн
Это был мой первый метроид. Стилистика даже на гифках завораживает, а на 3дс после цветастых игр типа зельды и покемонов, это разъеб был.
Боссы метроиды вначале заставляют попотеть, на боссе роботе я тоже долго тупил, зато какой кайф был потом его разъебать.
Крутая игра и одна из лучших на 3дс
Сейчас не о фанмейде, а всё-таки о детище отца серии.Ты про Сакамото? Он ж к Samus Returns причастен примерно настолько же как Кодзима к The Twin Snakes.
Не, в создании метроидов Сакамото активное участие принимает, без него эту часть и дред бы не делали в принципе.
Коджомба режиссировал катсцены к твин снейкс. А все в итоге жаловались что не как оригинал и сплошная матрица. Дай ему волю….
Разве? Я слышал он вообще отгрызал право на создание этого Метроида, если путаю, то извиняюсь за дезинфу, сам серию ток недавно трогать начал