Прошёл Kirby's Return to Dreamland Deluxe. [Лонг]

Однако, с оговоркой, что прохождение Story Mode в этой игре сродни прохождению сюжетки Nier: Automata за одну лишь 2B.

Вообще, Кирби в свое время сыграл со мной злую шутку, ведь именно после прохождения Forgotten Land в начале 2022 года, я написал свой первый пост на ДТФ про детскость. И вот я здесь уже более двух лет.

Прошёл Kirby's Return to Dreamland Deluxe. [Лонг]

Итак, я вкусил очередной прекрасный платформер от Нин. В оригинал, как и в другие игры про Кирбича, я, конечно, не играл, а вышеупомянутый Forgotten Land задал невероятно высокую планку, поэтому ожидания от игры были сдержанными. Но они более чем оправдались!

В Dreamland очень много разнообразного контента, за что мы, в общем-то, и любим Нинтендо.

Итак, что же тут есть?

Основная кампания. Преимущественно, очень простая, как этот полёт на зонтике.

Но зонт - лишь один из. На самом деле мы имеем огромный инструментарий из разных орудий/способностей, которые так или иначе помогают нам в прохождении. Бо́льшую пользу они представляют даже не в боях с врагами (ведь Кирби может справиться и без оных, всасывая в себя всё, что плохо лежит, и сражаясь таким образом), а в платформинге, эксплоринге и сборе всех шестерёнок. Иногда, упустив нужную абилку на уровне или выбрав неверный путь в развилке, ты упускаешь ту самую, вожделенную шестерню и возвращаешься на уровень во второй раз, ведь перфекционист внутри негодуэ.

Зато он в порядке, когда мини-босс выносится за пару секунд.

Музыка - огонь, кста! Вот вам полная версия из видео + ещё пара примеров.

Прикольная задумка и со временными абилками на конкретном отрезке конкретного уровня. Никогда не любил уровни на скорость. Но здесь их понятность и простота - только на пользу.

Отмечу, что всегда разделял простоту и изобретательность. Загадка может быть чересчур проста, как в пути к ее раскрытию, так и в исполнении. Но именно сама придумка, то, как это исполнено разработчиками, неординарное решение: все это приводит в детский восторг. Здесь и сам инструмент, и звук, и импакт влияют на мое восприятие.

Забавно, что, например, и вот такие решения ближе к концу игры привносят разнообразие и удивляют.

Просто вспомнить Cuphead и не испытывать трудностей

Сама сюжетка проходится быстро, часов за 5-7, но это далеко не всё.

Челленджи. В которых уже придется попотеть. Я так и не смог закрыть все на золото. Здесь тебе даётся конкретная абилка, которую уже придётся основательно так изучить, и таймер в полторы-две минуты. А дальше всё просто. За отведённое время нужно пробежать всю дистанцию, выполняя определенные приёмы с использованием данной способности, собирая таким образом монетки и желательно не получать урон, ибо это влияет на итоговый результат. Очень фаново, но достаточно непросто моментами. Для истинных достигаторов. Видео я не записал, там было не до этого, кек. Поэтому держите милого пухляша. Вам для красоты, мне для успокоения.

Опять ЗОНТ! 
Опять ЗОНТ! 

Мини-игры в Парке развлечений. Они, на удивление, стали едва ли не любимым аспектом игры. Очень фаново. Жду, когда поеду к брату в гости, чтобы посоревноваться.

Теперь мне, например, не понадобится Электроника с волком из "Ну, погоди!".

Словил яйца. Всё. Они ведь просто могли закончить мини-игру, но нет. Везде есть свой прикол! Обожаю!

Проверка на реакцию. Можно лучше! Вот в это точно надо против человека играть.

И снова прикол в конце! И да, повторюсь, закрыть всё ради ачивок и процента прохождения - дело одно. Но поиграть вдвоём/втроём/вчетвером было бы круто!

А вот здесь обидно было. Одна деревяшка среди девяти золотых попаданий. Эх...

И ещё несколько отличных мини-игр. Прекрасное дополнение к основной игре, в которое тоже можно залипнуть на многие часы. Главное, чтобы было с кем.

Дополнение за Маголора. Достойная внимания штука, которой, я так полагаю, не было в оригинальной игре. Здесь уже появляется прокачка навыков и открытие новых по ходу прохождения. Чуть более сложный платформинг тоже запилили.

Ну и изюминка на торте - финальный босс. Снова огромная дура. Снова две фазы. Благо, между фазами есть хотя бы чек-поинт. Босс, паттерн которого следовало подучить. Прошел его только с попытки четвертой - пятой.

И это было кайфово!

Арена. Заскочил туда вчера перед сном. Аналог Колизея из Forgotten Land со всеми боссами игры подряд (кроме Маголоровского). Пробежал кабанчиком, прошел и забыл. Посмотрим, что покажет мне истинная Арена, когда я пройду Extra Mode.

Extra Mode. Режим, открывающийся после прохождения Story Mode. Пока прошел первый мир из семи и особых отличий от основы не заметил. Главное - полоска ХП у Кирби стала вдвое меньше, еды для лечения на уровне поубавилось и чуть изменился паттерн у Босса первого Мира. И дабы не задушиться перепрохождением того же самого второй раз подряд, пока откладываю прохождение Extra Mode до лучших времён. До времён, когда соскучусь по игре и этому розовому пухляшу.

А пока как-то так.

Прошёл Kirby's Return to Dreamland Deluxe. [Лонг]

Ну и напоследок, я не мог оставить вас без великолепного танца Кирби, сопровождающего завершение каждого уровня.

Всем Кирби, господамы!

Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение

2727
34 комментария
Комментарий удалён модератором

Ага, знаю) Надо будет в какое-нибудь старье по подписке ещё поиграть) и не трогать Star Allies вроде

1
Ответить

Еще имеет место быть одноименная марка пылесосов

Ответить

Ну тут остаётся только похлопать 🥳

1
Ответить

Быстро ты посты читаешь)

1
Ответить

Вторая игра за год всего! PANIC

1
Ответить

Игра хорошая, но всё же 2д платформеры не моё)
Над ласт боссами, что в обычной игре, что в длц подзадушился) Второй раз проходить уже не стал.

1
Ответить