The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Эй, парень, ты неплохо справился... Похоже, ты набираешься мастерства... Но ты победил лишь мой фантом... Когда ты сразишься с настоящим мной, это будет не так-то просто! Что за никчемное создание этот призрак! Я изгоню его в пропасть между двумя измерениями.
Ganondorf - "The Legend of Zelda: Ocarina of Time".

После приобретения Nintendo 3DS мой взгляд сразу же упал именно на The Legend of Zelda: A link Between Worlds, и стал первой игрой пройденною мной на одной из лучших консолей от Nintendo. Вот три дня напролёт меня не отпускала эта игра, и понял за что её так любят. Казалось бы типичная сюжетная история из серий, но не всё так просто как оказалось на самом деле. Для меня этот сюжет стал про взросления и поиски себя главным героем, и в роли спасителя был - я, но не только, это победа общего единства, сплочённости. Посыл заключается в преодолении собственных страхов, ответственности и умении признавать свои ошибки, не опуская руки. Но теперь поговорим про саму игру, геймплей и собственных впечатлений. И самое время перейти к содержанию поста.

  • Предисловие и немного сюжет.
  • Геймплей.
  • Впечатления об игре и усвоенный урок.
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds вернулся всё ближе к своим изначальным корням, т.к по сравнению с той же The Legend of Zelda: Skyward Sworld игра не ведёт тебя за ручку, и больше напоминает старый добрый A Link to the Past. Игра начинается с обучения и плавно перетекает к предисловию о двух мира, отдалённо похожих друг на друга. События игры начинаются с классического похищения принцессы Хайрула и демонстрации злодейского-злодея, что посеял смуту в светлые дни для королевства. И вот мы - тот самый последний герой, что был избран самой судьбой, спасти само всё королевство и принцессу от погибели рук тирана.

Кажется началось... Постойте, это же... Моя страничка на ДТФ нуждается в своём герое!
Кажется началось... Постойте, это же... Моя страничка на ДТФ нуждается в своём герое!

Важно упомянуть, что новых механик в игре введено не было, отличимых от предыдущих игр, но всё же нас не оставили без изюминки - перемещение между двухмерным и трехмерным измерениями. Путешествия между Хайрулом и параллельной её версией. Сразу же после похищенной принцессы, мы встречаемся с пареньком в костюме зайца - Равио, и в какой-то момент он поселяется в доме у Линка. И на протяжении всей игры он будет предлагать свои услуги; взять предметы в аренду за рупий или вовсе выкупить. Но когда вы погибаете вместе с арендованными вещами, они изымаются у вас из инвентаря, и вы должны снова идти в магазин и арендовать их. Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь по прогрессу игры вы даже сможете выкупить нужные предметы. Те же бомбочки, бумеранги, и прочие ситуативные полезные примочки. Крайне полезный персонаж и именно он сыграет ключевую роль в этой истории.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

В игре нам предстоит освободить семерых стражей, но можно этим заниматься абсолютно в хаотичном порядке. Главное, найти доступ к самому подземелью и решить парочку, непохожих друг на друга, загадок. Где-то можно использовать портретного (двухмерного) Линка по нажатию кнопки, переместившись на стену и, двигаясь вдоль неё, преодолеть препятствие. И ещё это позволяет преодолевать чёрные дыры в стенах, связывающие два мира. В каждом данже нужен свой индивидуальный подход для продвижения, и каждый раз вы будете сталкиваться с чем-то новым для себя. Игра максимально дружелюбна и может дать подсказку, но не в решении головоломок, а указать путь к достижению цели. Всё это разбавленно вместе с мини-играми и сайд-квестами. Во время прохождения заметил пару приятных мелочей; тряска птиц-флюгеров, когда ты долго не сохраняешь весь прогресс, начинается дикая тряска у птички, даже жалко как-то её, но это очень помогает опомниться и всё же сохраниться. Музыканты в барах играют знакомые нам композиции из A Link to Past, наряду с оригинальным саундтреком к игре.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Впечатление об игре. Если вы не проходили ещё игру, то здесь будут спойлеры. Общий итог и усвоенный урок.

A Link Between Worlds оставил приятное послевкусие, как от самой консоли семейства 3DS, но и игры из серии. Почти всю игру проходил в 3D, до первого покраснения и уставших глаз. Вроде сюжет максимально простой, но запутанный до мозга костей; завязка вокруг трифорса, отчаянной принцессы Хильды и её использования Линка с своих целях, а ещё нового помощника Равио, изгнанного героя того королевства, который всё это время выступал в амплуа типичного торговца. И ведь в конце всё же Хильда смогла признать свою ошибку, и вернуть украденный Трифорс. После того, как Линк и Зельда возвращаются в Хайрул, они используют силу своего Триединства, чтобы восстановить Триединство Лорула и восстановить это королевство. Аж промурашило, но это роскошный финал из всей серии.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Прежде чем с вами прощаться на этой замечательной ноте, крайне рекомендую ознакомиться с моим бэкграундом и знакомством с Nintendo.

2K2K показов
243243 открытия
3 комментария

Балдеж да и только. Хотя я не играл

Ответить

Клёвая Зельдочка кстати, но почему то многими забытая.
Рекомендую всем поиграть)

Ответить

Буквально месяц назад перепрошëл её второй раз, через много лет. Очень хорошая игра, для меня отличная даже. Сейчас прохожу A Link to the Past. Тоже радует.

Ответить