The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Эй, парень, ты неплохо справился... Похоже, ты набираешься мастерства... Но ты победил лишь мой фантом... Когда ты сразишься с настоящим мной, это будет не так-то просто! Что за никчемное создание этот призрак! Я изгоню его в пропасть между двумя измерениями.
Ganondorf - "The Legend of Zelda: Ocarina of Time".

После приобретения Nintendo 3DS мой взгляд сразу же упал именно на The Legend of Zelda: A link Between Worlds, и стал первой игрой пройденною мной на одной из лучших консолей от Nintendo. Вот три дня напролёт меня не отпускала эта игра, и понял за что её так любят. Казалось бы типичная сюжетная история из серий, но не всё так просто как оказалось на самом деле. Для меня этот сюжет стал про взросления и поиски себя главным героем, и в роли спасителя был - я, но не только, это победа общего единства, сплочённости. Посыл заключается в преодолении собственных страхов, ответственности и умении признавать свои ошибки, не опуская руки. Но теперь поговорим про саму игру, геймплей и собственных впечатлений. И самое время перейти к содержанию поста.

  • Предисловие и немного сюжет.
  • Геймплей.
  • Впечатления об игре и усвоенный урок.
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds вернулся всё ближе к своим изначальным корням, т.к по сравнению с той же The Legend of Zelda: Skyward Sworld игра не ведёт тебя за ручку, и больше напоминает старый добрый A Link to the Past. Игра начинается с обучения и плавно перетекает к предисловию о двух мира, отдалённо похожих друг на друга. События игры начинаются с классического похищения принцессы Хайрула и демонстрации злодейского-злодея, что посеял смуту в светлые дни для королевства. И вот мы - тот самый последний герой, что был избран самой судьбой, спасти само всё королевство и принцессу от погибели рук тирана.

Кажется началось... Постойте, это же... Моя страничка на ДТФ нуждается в своём герое!
Кажется началось... Постойте, это же... Моя страничка на ДТФ нуждается в своём герое!

Важно упомянуть, что новых механик в игре введено не было, отличимых от предыдущих игр, но всё же нас не оставили без изюминки - перемещение между двухмерным и трехмерным измерениями. Путешествия между Хайрулом и параллельной её версией. Сразу же после похищенной принцессы, мы встречаемся с пареньком в костюме зайца - Равио, и в какой-то момент он поселяется в доме у Линка. И на протяжении всей игры он будет предлагать свои услуги; взять предметы в аренду за рупий или вовсе выкупить. Но когда вы погибаете вместе с арендованными вещами, они изымаются у вас из инвентаря, и вы должны снова идти в магазин и арендовать их. Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь по прогрессу игры вы даже сможете выкупить нужные предметы. Те же бомбочки, бумеранги, и прочие ситуативные полезные примочки. Крайне полезный персонаж и именно он сыграет ключевую роль в этой истории.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

В игре нам предстоит освободить семерых стражей, но можно этим заниматься абсолютно в хаотичном порядке. Главное, найти доступ к самому подземелью и решить парочку, непохожих друг на друга, загадок. Где-то можно использовать портретного (двухмерного) Линка по нажатию кнопки, переместившись на стену и, двигаясь вдоль неё, преодолеть препятствие. И ещё это позволяет преодолевать чёрные дыры в стенах, связывающие два мира. В каждом данже нужен свой индивидуальный подход для продвижения, и каждый раз вы будете сталкиваться с чем-то новым для себя. Игра максимально дружелюбна и может дать подсказку, но не в решении головоломок, а указать путь к достижению цели. Всё это разбавленно вместе с мини-играми и сайд-квестами. Во время прохождения заметил пару приятных мелочей; тряска птиц-флюгеров, когда ты долго не сохраняешь весь прогресс, начинается дикая тряска у птички, даже жалко как-то её, но это очень помогает опомниться и всё же сохраниться. Музыканты в барах играют знакомые нам композиции из A Link to Past, наряду с оригинальным саундтреком к игре.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Впечатление об игре. Если вы не проходили ещё игру, то здесь будут спойлеры. Общий итог и усвоенный урок.

A Link Between Worlds оставил приятное послевкусие, как от самой консоли семейства 3DS, но и игры из серии. Почти всю игру проходил в 3D, до первого покраснения и уставших глаз. Вроде сюжет максимально простой, но запутанный до мозга костей; завязка вокруг трифорса, отчаянной принцессы Хильды и её использования Линка с своих целях, а ещё нового помощника Равио, изгнанного героя того королевства, который всё это время выступал в амплуа типичного торговца. И ведь в конце всё же Хильда смогла признать свою ошибку, и вернуть украденный Трифорс. После того, как Линк и Зельда возвращаются в Хайрул, они используют силу своего Триединства, чтобы восстановить Триединство Лорула и восстановить это королевство. Аж промурашило, но это роскошный финал из всей серии.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одним Трифорсом не едины.

Прежде чем с вами прощаться на этой замечательной ноте, крайне рекомендую ознакомиться с моим бэкграундом и знакомством с Nintendo.

1414
3 комментария

Балдеж да и только. Хотя я не играл

2

Клёвая Зельдочка кстати, но почему то многими забытая.
Рекомендую всем поиграть)

2

Буквально месяц назад перепрошëл её второй раз, через много лет. Очень хорошая игра, для меня отличная даже. Сейчас прохожу A Link to the Past. Тоже радует.

2