А зачем сравнивать игры по графону?

А зачем сравнивать игры по графону?

Ботва вышла в 2017 году на "слабенькой" портативной консоли Нинтендо свитч эксклюзивом.

Геншин же вышел в 2020 году на телефоны и пк, также вроде как и на нинтендо свитч.

И вот вопрос: а зачем вообще сравнивать эти две игры по графону если вторая игра сосёт у первой по геймплею, хотя вторая и вышла позже?)

Если вы дрочите на графику, то молодцы, чтож сказать) Только прикольно осознавать, что кто то может спиздить идею, даже целую игру, обрезать из-за оптимизации на мобильные телефоны определённые механики игровые, но зато сделать сисястых жопастых баб с юбочками, на которых только и дрочить. Кхм. Зенлес Зеро момент)

В игры в первую очередь мы приходим поиграть если чё) Но да ладно) Новым игрокам можно и интерактивное кинцо втюхать с ультра красочным но безмозглым геймплеем, но ебать какими хайповыми сисястыми роликами на ютубчике под ахуенный музон) А то что в игре геймплей это пресс A ту зе дрочь, то это уже просто было и было)

1818
1313
11
11
79 комментариев

А в чем проблема так сравнить? Тем более у чела канал про графику и сиджи

17
Ответить

А зачем писать на обложке видоса что Зелда проиграла?)

1
Ответить

Если БОТВу запустить на эмуляторе то она будет красивее ГЕЙщита намного, ибо освещение в БОТВе намного лучше

5
Ответить
8
2
Ответить

если ботву на эмуляторе запустить и поставить шейдеры то она вообще будет как будто ААААА проект с RTX)

2
1
Ответить

У ботвы даже банального pbr нету(привет графон 2005 года). Освещение что там, что тут практически одно и тоже.

1
Ответить

Геншин разъебывает ботву по геометрии и террейну.

Ответить