ИгроеDSтво. Часть 3. Tomb Raider: Underworld
Приключения Лары Крофт - очередной хидден гем на DSi для меня. Игра настолько зашла, что я буквально за несколько часов закрыл её на 100%, отложив Ace Attorney и Phantom Hourglass.
Прекрасный проект для портативного форм-фактора. Игра представляет из себя набор коротких уровней, состоящих из исследования святилищ, поиска артефактов и сокровищ, преодоления препятствий, решения головоломок и редких сражений.
Нижний экран используется достаточно часто как раз для открытия сундуков с сокровищами. Реже - для мини-игр по спасению напарников из-под завалов, убийству летучих мышей "тапанием" стилусом по экрану и т.д.
В основном геймплее все уровни весьма разнообразны и постоянно предлагают что-то новое. То нужно успеть на время добежать до выхода, то двигаться, постоянно совершая кувырки, чтобы Лара не замёрзла, утратив полоску ХП, то сохранять дыхание под водой, то спуститься по спирали в глубины локации, беспрестанно хватаясь за уступы.
И, несмотря на то, что уровни линейны и коротки, в них всегда есть простор для исследования за счёт вышеупомянутых сокровищ и реликвий.
За нахождение каждой из таких игрока награждают бонусными предметами в виде артов самой Лары, других персонажей и локаций. Люблю, когда в играх есть галерея или подобный контент.
А ещё в игре прикольные кат-сцены. Ощущение, что и впрямь очутился в середине нулевых и смотришь мультик на своём суперсовременном кнопочном телефончике.
В общем, от игры кайфанул знатно. Всем любителям портативного гейминга и владельцам DSi горячо советую.
Вот здесь прошлый пост рубрики.
А у меня, помимо тонны найденной годноты, великолепная Ghost Trick наметилась. Сейчас ехал в электричке, прошёл три главы. Это балдёж, народ!