Прибыль Monolith Soft выросла на 138% благодаря Xenoblade Chronicles

Общая прибыль за 2020 финансовый год составила 1,17 миллиарда йен.

Прибыль Monolith Soft выросла на 138% благодаря Xenoblade Chronicles

Согласно отчёту, опубликованному в правительственной японской газете «Kanpo», последний финансовый год стал рекордным для студии-разработчика Monolith Soft.

Годовая прибыль студии по состоянию на март 2021 года составила 1,17 миллиарда йен или 10,67 миллиона долларов. Это на 138,2% больше, чем в предыдущем финансовом году, за который разработчик Xenoblade Chronicles заработал 491 миллиона йен (примерно 4,5 миллиона долларов).

Показатели годовой прибыли Monolith Soft с 2014 года<br />
Показатели годовой прибыли Monolith Soft с 2014 года

Monolith Soft была основана в октябре 1999 года японским геймдизайнером Тэцуей Такахаши после его ухода из Square Company (ныне Square Enix). Наиболее известными франшизами студии являются серии Xenosaga и Xenoblade.

В настоящее время студия принадлежит компании Nintendo и является одной из её ведущих студий-разработчиков. Согласно портфолио, Monolith Soft работала над такими играми как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Splatoon 2 и другие.

Компания отметила в своём отчёте, что главной движущей силой роста прибыли стала выпущенная в 2020 году Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В первый же месяц игра продалась в количестве 1,32 миллиона копий по всему миру.

На данный момент известно, что студия работает над продолжением The Legend of Zelda: Breath of the Wild и над новым неназванным IP в сеттинге западного фентези.

В прошлом году Monolith Soft была награждена медалью платинового зала славы журнала Famitsu.

6161
54 комментария

Ждем порт xenoblade chronicles x

20
Ответить

Настоящий маяк индустрии!

11
Ответить

Монолитище

10
Ответить

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В первый же месяц игра продалась в количестве 1,32 миллиона копий по всему миру.Вот этого вот вообще никогда не понимал у владельцев нинтендо, сырой и хреновый покемон за обе щеки уплетают, скупают игры про марио гольфиста и в целом любую херню купят если классический бренд будет. Но вот что-то типа ксены где заоблачный труд проделан, где качество арта, звука, да в целом в это интересно играть, то лишь лямчик, ну может пару. И это никакая не нишевая игра для тех же японцев, да и на западе жрпг не брезгуют.

10
Ответить

Так Покемоны мультиплеерная игра. А продажи гольфа даже неизвестны. Но в любом случае, это как удивляться тому, что Дота и Фифа популярнее Персоны. Спортивные и мультиплеерные игры популярны везде. JRPG же за пределами FF никогда заоблачных продаж не имели. 

11
Ответить

Так это и есть нишевая игра. Во всех ксеноблейдах геймплей как в MMO с кучей механик единственная задача которых тратить твое время и c такой же боевкой. А во второй части еще и тупая гача и проверки полевых скиллов, которые не пропускают тебя в нужные локации пока ты зашел в меню и потратил минуту на эквип нужных клинков на всех персонажах - а если у тебя их нет то пошел нафиг и иди дальше играй в гачу. Очень интересно.

Там всегда потрясающий арт (красивый мир) и музыка, но в остальном это средние игры на любителя.

8
Ответить

Сила имени. Уверен, когда-нибудь и Xenoblade оценят по достоинству. )
Но и это тоже не плохие продажи.

4
Ответить