Годовая прибыль студии по состоянию на март 2021 года составила 1,17 миллиарда йен или 10,67 миллиона долларов. Это на 138,2% больше, чем в предыдущем финансовом году, за который разработчик Xenoblade Chronicles заработал 491 миллиона йен (примерно 4,5 миллиона долларов).
Ждем порт xenoblade chronicles x
Настоящий маяк индустрии!
Монолитище
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В первый же месяц игра продалась в количестве 1,32 миллиона копий по всему миру.Вот этого вот вообще никогда не понимал у владельцев нинтендо, сырой и хреновый покемон за обе щеки уплетают, скупают игры про марио гольфиста и в целом любую херню купят если классический бренд будет. Но вот что-то типа ксены где заоблачный труд проделан, где качество арта, звука, да в целом в это интересно играть, то лишь лямчик, ну может пару. И это никакая не нишевая игра для тех же японцев, да и на западе жрпг не брезгуют.
Так Покемоны мультиплеерная игра. А продажи гольфа даже неизвестны. Но в любом случае, это как удивляться тому, что Дота и Фифа популярнее Персоны. Спортивные и мультиплеерные игры популярны везде. JRPG же за пределами FF никогда заоблачных продаж не имели.
Так это и есть нишевая игра. Во всех ксеноблейдах геймплей как в MMO с кучей механик единственная задача которых тратить твое время и c такой же боевкой. А во второй части еще и тупая гача и проверки полевых скиллов, которые не пропускают тебя в нужные локации пока ты зашел в меню и потратил минуту на эквип нужных клинков на всех персонажах - а если у тебя их нет то пошел нафиг и иди дальше играй в гачу. Очень интересно.
Там всегда потрясающий арт (красивый мир) и музыка, но в остальном это средние игры на любителя.
Сила имени. Уверен, когда-нибудь и Xenoblade оценят по достоинству. )
Но и это тоже не плохие продажи.