«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry

Поддержка глобального освещения SVOGI, динамическое разрешение и стабильная производительность.

«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry
77 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

жаль, на телефоны с таким же рвением не портируют игры. там бы графон лучше был 

Ответить

  Во первых у смартфонов нет поддержки большинства SDK/API которые поддерживает Tegra, а она поддерживает почти все стационарные SDK.
  А второе, несмотря на "большую" мощность, смартфон не может долго выдавать ту самую "пиковую" производительность, пример тому Genshin Impact, который заставляет почти все смартфоны дико греться и в следствии чего тротлить...это я молчу про то что еще экран может сбрасывать яркость. По этому не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других, к сожалению игры уровня Crysis 3 далеко не скоро появятся на смартфонах. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вопрос с охлаждением ты как решать будешь?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на телефонах никто не покупает игры за такие деньги, за какие берут игры на консоли от Nintendo. Плюс на телефонах всё печально с пиратством.

Ответить

Ты сильно переоцениваешь мощностя нынешних мобилок. Флагманы, конечно, может быть и помощнее будут, но они и стоят нормальные 40к+
А возьми любой мобильник за 14 - 20к (цены свичей лайта и обычного), и получишь нестабильную работу почти в любой требовательной портированной игре (гейщит инфаркт или bloodstained к примеру)

Ответить