«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry

Поддержка глобального освещения SVOGI, динамическое разрешение и стабильная производительность.

«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry

Вот что удалось узнать из материала:

  • Crysis 3, выпущенный в 2013 году, до сих остается одной из самых требовательных игр, поэтому экспертам DF было очень интересно узнать, как она покажет себя на Nintendo Switch, в основе которой лежит слегка «придушенный» мобильный чипсет 2015 года.
  • Crysis 3 отлично масштабируется — шутер был невероятно требователен к железу PC при высоких настройках, но в то же время игра неплохо себя чувствовала на маломощных PS3 и Xbox 360. Именно эта версия и стала основой для Switch.
  • Saber Interactive, разработчики оригинального Crysis Remastered, взяли за основу версию от PS3/Xbox 360 и подтянули её графически настолько сильно, насколько это было возможным. Благодаря использованию TAA, сглаживание стало намного лучше, это особенно заметно на густой траве. Рендер растительности изменился по сравнению с оригиналом — теперь трава не только более густая, но и проработанная. Разрешение текстур в некоторых местах также улучшилось. Разработчики реализовали глобальное освещение на основе вокселей (SWOGI) — использование этой технологии не только удивительное достижение для мобильного железа, но и возможность значительно улучшить визуальный ряд игры. Благодаря изменённому методу глобального освещения, улучшилось качество теней и их расположение, что сделало картинку более естественной.
  • Игра использует динамическое разрешение с максимальным значением 900p в доке. Производительность достаточно стабильна и держится в районе 30 fps. Единственное, что пока не работает на должном уровне, так это неустойчивый frame pacing, но это еще может измениться к релизу.
  • Эксперты DF тестировали Gold Master версию игры — именно она попадет на прилавки. Но не стоит забывать, что в день релиза также выйдет патч «нулевого дня», который еще больше оптимизирует проект.

Crysis 3 до сих пор выглядит великолепно. Вышедшая в далеком 2013 году на PC, PS3 и Xbox 360, в графическом плане эта игра обогнала свое время на несколько лет. Качество моделей, насыщенное деталями окружение, игра света и тени — шутер выглядит и играется отлично на мобильной консоли от Nintendo.

Лучшая поддержка для автора — это подписка на блог и репост. Всем спасибо за внимание!

9797
151 комментарий

Комментарий недоступен

58
Ответить

Да, на Xbox 360 проходил помню)

11
Ответить

Проверять я его естественного не буду

5
Ответить

Crysis 3 отлично выглядит на switchРазработчики оригинального crysis remastered, Saber Interectave взяли за основу версию от PS3/Xbox 360

57
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

жаль, на телефоны с таким же рвением не портируют игры. там бы графон лучше был 

17
Ответить

  Во первых у смартфонов нет поддержки большинства SDK/API которые поддерживает Tegra, а она поддерживает почти все стационарные SDK.
  А второе, несмотря на "большую" мощность, смартфон не может долго выдавать ту самую "пиковую" производительность, пример тому Genshin Impact, который заставляет почти все смартфоны дико греться и в следствии чего тротлить...это я молчу про то что еще экран может сбрасывать яркость. По этому не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других, к сожалению игры уровня Crysis 3 далеко не скоро появятся на смартфонах. 

83
Ответить