«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry

Поддержка глобального освещения SVOGI, динамическое разрешение и стабильная производительность.

«Crysis 3 отлично выглядит и работает на Nintendo Switch»: технический анализ от Digital Foundry
9797

жаль, на телефоны с таким же рвением не портируют игры. там бы графон лучше был 

17
Ответить

  Во первых у смартфонов нет поддержки большинства SDK/API которые поддерживает Tegra, а она поддерживает почти все стационарные SDK.
  А второе, несмотря на "большую" мощность, смартфон не может долго выдавать ту самую "пиковую" производительность, пример тому Genshin Impact, который заставляет почти все смартфоны дико греться и в следствии чего тротлить...это я молчу про то что еще экран может сбрасывать яркость. По этому не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других, к сожалению игры уровня Crysis 3 далеко не скоро появятся на смартфонах. 

83
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

А вопрос с охлаждением ты как решать будешь?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

на телефонах никто не покупает игры за такие деньги, за какие берут игры на консоли от Nintendo. Плюс на телефонах всё печально с пиратством.

1
Ответить

Ты сильно переоцениваешь мощностя нынешних мобилок. Флагманы, конечно, может быть и помощнее будут, но они и стоят нормальные 40к+
А возьми любой мобильник за 14 - 20к (цены свичей лайта и обычного), и получишь нестабильную работу почти в любой требовательной портированной игре (гейщит инфаркт или bloodstained к примеру)

Ответить