Технический анализ No More Heroes 3 на Nintendo Switch от Digital Foundry

  • Ведущим понравился новый стиль и модели, но они остались разочарованы многим остальным
  • Игра разработана на Unreal Engine 4
  • Разрешение - 720р в доке и 480р в портативе
  • Из-за TAA сглаживания катсцены выглядят отлично, но во время геймплея из-за его скорости есть типичная для этого сглаживания размытость
  • FPS во время секций со сражениями ориентирован на 60, но далеко не всегда достигает его, обычно держась в районе 50-60 с редкими просадками до 45
  • FPS в открытом мире ограничен 30, при этом практически никогда такого значения игра не выдает - в основном это что-то около 25
  • В открытом мире постоянно видны всплывающие объекты и текстуры
  • В целом они отмечают, что проблемы с производительностью слабо мешают игровому процессу, и фанаты творчества Suda51 явно будут довольны игрой
1818 показов
2K2K открытий
22 репоста
41 комментарий

Мда, и все-таки кроме пары приятных исключений, нормально оптимизировать игры под Свич может только сама Нинтендо. Срочно нужна "про"-ревизия, не дотянет он еще 2 года, уже задыхается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дело не в ПРО-версии. Она и на прошке с мощностью PS4 задыхалась бы, если бы он делал игру под нее. Просто кое-кто не смог в оптимизацию.
Вот почему его игра Liberation Maiden на 3DS не тормозила? Ведь в ней явно железо слабее Свича. И LM и NMH 3 делались эксклюзивами своих платформ.
Просто в первом случае игру смогли оптимизировать нормально, а во втором нет. Да, NMH 3 комплекснее, но это уже на совести разрабов.

Ответить

С чего именно Нинтендо умеет в оптимизацию на Свитч, если на Свитч тот же ДУМ или Ори отлично работают. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А толку от "про" ревизий? Всё равно будут упираться в обычный свитч. У 3дс выходила Нью версия и толку? Многие игры даже мощности дополнительные не используют, только с взломом что-то можно. Если хочется "мощностей" то тут только следующее поколение консолей ждать.

Ответить

Дело не в Свитче, а в криворуких японских разработчиках

Ответить