{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Vlad Kotov

Интервью с Suda51 о разработке No More Heroes 3

Пока история Трэвиса Тачдауна подходит к концу в No More Heroes 3, Гоити «Suda51» Суда пообщался с Siliconera, чтобы ответить на несколько наших вопросов относительно разработки игры. Эта беседа включает в себя взгляд на разработку игры и идеи потенциальных DLC для No More Heroes 3. Кроме того, Suda51 сообщил, что в игре планировалось несколько игровых персонажей, и рассказал о загадочных красных зонах на карте.

Эта статья - перевод интервью с Siliconera.

Казума Хашимото, Siliconera: FU — один из самых разносторонних злодеев в играх, вышедших за недавнее время. Как вы пришли к такому балансу?

Suda51, Grasshopper Manufacture: Из FU я хотел сделать, по сути, идеального плохого парня, который был бы достоин противостояния с Трэвисом Тачдауном. Основным образом, на котором я опирался при его создании, был Клаббер Лэнг из «Рокки 3». Он вроде как самый плохой парень, с которым Рокки может столкнуться. Вместо того, чтобы делать стереотипного большого, перекаченного, буйного инопланетянина, которого вы обычно видите в фильмах, я хотел добавить чего-то большего. Я хотел сделать из него главного врага Трэвиса. Это просто невероятно могущественный и крутой персонаж, которому он мог бы противостоять в своей последней игре. Опять же, не только персонаж, но и сама история была основана на концепции «Рокки 3», где Рокки вырос и выступил против этого ультра-плохого парня. Так родилась общая идея FU.

Почему вы решили включить Мидори Мидорикаву (Midori Midorikawa) в список Галактического Рейтинга Супергероев (Galactic Superhero Rankings)?

Suda51: Моя память немного нечеткая, поэтому я могу слегка ошибиться в точном порядке, в котором я придумал эти вещи. Некоторое время назад для выпуска специального издания The Silver Case я написал мангу, которая была включена в первое издание игры. И во время написания манги мне в голову пришла идея с Мидори Мидорикавой. Пока я писал ее, я подумал, что это тот персонаж, которого я бы хотел увидеть сражающимся против Трэвиса.

Примерно в то же время мы начинали разработку No More Heroes 3… Я не могу точно вспомнить, что было первым, но обе идеи естественным образом возникли примерно в одно и то же время. Во время написания манги она определенно казалась персонажем, который может сражаться против Трэвиса, и я понял, что хочу добавить ее и в No More Heroes 3. С этого момента я держал в голове эту мысль, и впоследствии Мидори превратилась в персонажа, которого вы видите в No More Heroes 3, в надежде, что она выступит как связующее звено между этими двумя мирами.

Есть ли другие персонажи в каких-либо других играх, в разработке которых вы участвовали, которых вы хотели бы видеть в No More Heroes 3? Есть преданные фанаты Shadows of the Damned, которым хотелось бы увидеть Гарсию Хотспура (Garcia Hotspur) в игре.

Suda51: Вообще-то об этом я недавно говорил в другом интервью. Помимо Мидори Мидорикавы, мне хотелось добавить Флеминга (Fleming) из Shadows of the Damned.

По сути, я придумал сеттинг, в котором Флеминг является отцом Мидори Мидорикавы, и в игре была бы часть, где Трэвис умирает и попадает в подобие мира мертвых. Это место, которое контролирует FU (или оно просто связано с ним), под названием «Тюрьма "Черная Дыра"» (The Black Hole Prison), которая представляет собой нечто вроде «никакого» места на самом краю вселенной. Когда Трэвис попадает туда, он бы встретил Флеминга. Они оказывались лицом друг к другу, вступают в бой, и после этого Флеминг просыпается и понимает, кто он такой и что он делает. В то время я действительно думал о том, чтобы включить в игру и Гарсию. К сожалению, из-за конфликтов в расписании и огромного количества времени, которое потребовалось, чтобы сделать то, что все таки попало в игру, нам пришлось отказаться от этой идеи. Гарсия был одним из персонажей, которого я действительно надеялся ввести в игру.

Учитывая, что Мидори и Камуи (Kamui) появились в No More Heroes 3, можем ли мы увидеть персонажей No More Heroes в будущем в сериях The Silver Case или Flower, Sun and Rain?

Suda51: Основная проблема в том, что, хотя и Silver Case, и Flower, Sun and Rain полностью принадлежат Grasshopper, права на No More Heroes в основном принадлежат Marvelous, нам принадлежит только небольшая часть интеллектуальной собственности. В случае с Travis Strikes Again и No More Heroes 3 Marvelous по сути сказали нам «делайте с ними, что хотите», предоставив нам полную свободу действий. Благодаря этому мы смогли создать игры, которые хотели, но поскольку, опять же, поскольку мы не владеем правами на серию полностью, я не могу сказать что-либо окончательно, потому что это не наше решение.

Но, возможно, когда-нибудь в будущем, если Marvelous согласится предоставить нам часть интеллектуальной собственности или некоторых персонажей, это было бы прекрасной возможностью, и я бы над ней поработал. Опять же, я не могу принять решение самостоятельно только из-за проблем с интеллектуальной собственностью.

Ряд художников, таких как Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) и Инио Асано (Inio Asano), участвовали при создании дизайнов персонажей. Как возникло это сотрудничество? Были ли художники, с которыми вы тоже хотели поработать, но ничего не вышло?

Suda51: Я определенно помню двух… Один из них — довольно известный художник, Широ Мива (Shirow Miwa). До меня доходили слухи, что он проявил интерес к созданию некоторых дизайнов для серии No More Heroes, и я подумал, что было бы здорово поработать с ним. Я пытался ухватить его, но, к сожалению, не смог. Так что это не сработало.

Еще один, Шохей Отомо (Shohei Otomo), сын создателя сериала «Акира». Я надеялся, что смогу попросить его сделать основной арт для No More Heroes 3, но, когда мы разговорились в какой-то момент, мы в конечном итоге потеряли контакт, и я не смог снова связаться с ним. Так что этот вариант, очевидно, тоже не сработал. Это два самых ярких примера, которые я могу вспомнить.

Был еще один парень, Сигето Кояма (Shigeto Koyama), который был задействован в «No More Heroes» и «No More Heroes 2». И, наверное, это был человек, с которым я хотел поработать над «No More Heroes 3» больше всего. К сожалению, он очень, очень занят. Я имею в виду, что его график работы над аниме почти полностью заполнен на следующие пять лет. Из-за этого он просто не смог присоединиться к нам.

Еще есть и этакое проклятие у сотрудников Grasshopper. Многие из них приходят поработать в Grasshopper, а после ухода становятся по-настоящему знаменитыми, и доходит до того, что я не могу работать с ними, даже если бы захотел. Это еще одна ситуация, с которой нам тоже иногда приходится иметь дело.

Концепт-арт от Мари Симадзаки

Многие поединки с членами Галактического Рейтинга Супергероев (Galactic Superhero Rankings) встряхивают игру, заимствуя механику из других жанров, таких как RPG или Super Smash Bros. Как вы пришли к этой концепции?

Suda51: Есть несколько способов, к которым я прибегаю, когда придумываю подобные вещи. Что касается No More Heroes 3, да и вообще всех наших игр, так это то, что мы придумываем общую концепцию игры, а затем разбираем ее на части. Вот общая идея игры, вот идея персонажей, истории, которые нам нравятся. Мы делаем самые базовые вещи, и с этого момента я начинаю писать сценарий. Затем мы начинаем работать над такими вещами, как битвы с боссами, сюжетные линии и тому подобное. Работая над этим этапом, я начал думать о некоторых сражениях с боссами и подумал, может, мне стоит взять некоторые из них и повернуть в другом направлении. Например, попробовать что-нибудь новенькое с некоторыми из них, потому что многие из были довольно похожи.

Например, для битвы с боссом в RPG стиле все было наоборот. Одна из моих первых идей заключалась в том, чтобы сделать все сражения с боссами чем-то вроде RPG на протяжении всей игры. Но потом я понял, что у нас вообще-то полноценная игра в жанре экшн. Поэтому вместо того, чтобы делать эту механику основной для всех сражений, я решил оставить ее только для этого конкретного боя.

Что касается Smash Bros., то это совсем другая история. На самом деле, это очень забавная ситуация. Изначально это начиналось как шутка. Я сказал: «Хорошо, мы хотим сделать сражение между FU и Трэвисом в духе сумо, давайте сделаем это в стиле Smash Bros., ха!" По сути я описал рип-офф Smash Bros., и мы начали развивать эту идею. Когда я увидел, какую форму это все принимает, я подумал, что это может стать проблемой, ведь у нас получился именно клон Smash Bros. Это было действительно очень похоже на настоящую игру. Я решил либо что-то изменить, либо полностью отказаться от этой идеи для избежания возможных проблем.

Но прежде чем я успел что-то предпринять, я пошел и поговорил с людьми в Nintendo, чтобы узнать, что они думают. Я был немного удивлен, когда мне сказали: «Нет, сделай это! Действуй! Мы думаем, что это действительно круто и что так лучше. Если кто-то вам что-нибудь предъявит, то мы возьмем на себя ответственность. Мы не рассердимся. Все нормально.» Даже сам Сакурай сказал: «Да, это круто. Даю тебе мое благословение. Действуй.»

Я подумал… Правда? Вы уверены, что это нормально? И они ответили: «Да, определенно. Полностью. Сделай это. Действуй.» Так что вместо того, чтобы отбросить эту идею, по совету Nintendo мы содрали геймплей Smash Bros. как можно сильнее. Так и получилась битва с боссом. Это началось как глупая шутка, и получилось так, что важным людям, мнение которых имело огромное значение, она понравилась, и они не только поддержали ее, но и попросили оставить ее в игре.

Какой из боев в игре вам больше всего нравится и почему?

Suda51: На самом деле это действительно сложный вопрос, мы много работали над всеми сражениями с боссами. Но если обобщить, разработка сражений с Золотым Джо (Gold Joe) и с Генри (Henry) прошли наиболее гладко. Это обычные битвы с боссами в стиле No More Heroes. Так что их было довольно легко придумать и завершить. Но у остальных присутствуют свои странные и уникальные элементы. У нас ушло много времени на точную балансировку всех боссов. Я не уверен, что это полностью отвечает на вопрос…

Я бы сказал, что мое любимое сражение, которую мы разработали, запрограммировали и завершили... Сражение, которое меня больше всего волновало — битва против Мистера Черной Дыры (Mr. Black Hole). Когда мы закончили, это был первый раз, когда я действительно смог увидеть, какой на самом деле будет игра в целом. Я не уверен, правильно ли я сказал, что это мой любимый бой в игре, но это был бой, который я чувствовал и ощущал лучше всего на этапе разработки. Я мог расслабиться, зная, что игра будет такой, вот как она будет выглядеть, и это именно то, чего я хочу.

Были ли намерения включить играбельных Шинобу (Shinobu) или Плохую Девочку (Bad Girl) во время разработки No More Heroes 3?

Suda51: Вообще-то да. У нас были такие планы. На самом деле есть один видеоролик, который мы сделали, где Трэвис идет по улице, а рядом с ним выстроились другие персонажи. Среди них были Плохая девочка и Шинобу. В то время, когда мы разрабатывали спецификации для создания кат-сцены, мы фактически планировали сделать в качестве игровых персонажей не только Плохую Девочку и Шинобу, но и всех семь персонажей, которые были включены в эту кат-сцену.

Изначально мы планировали сделать всех их доступными для игры. В итоге, по разным причинам, остался только Трэвис. Помимо Шинобу, Плохой Девочки и Трэвиса, было еще четыре претендента, которых мы изначально планировали оставить в игре. К сожалению, в конце концов этого не случилось.

Есть ряд противников из Галактического Рейтинга Супергероев (Galactic Superhero Rankings), с которыми Трэвис не сражается. У вас были какие-то идеи для битв с ним?

(легкие спойлеры сюжета) Suda51: У меня были некоторые общие идеи по поводу некоторых персонажей. Парень, который работал над множеством боссов и битв с ними отлично поработал над их дизайном, и я был действительно впечатлен и доволен тем, что он сделал. Я был бы рад включить их всех в игру, но опять же по разным причинам мы не смогли этого сделать. Из примеров — Правитель Черной Ночи (Black Night Direction) или Точка Схода (Vanishing Point), мне лично хотелось бы попробовать сражения с этими парнями. Думаю, это могли бы быть действительно интересные сражения. Персонаж номер один, которого я хотел бы оставить и попробовать с ним действительно крутые вещи, был Снайпер Ли (Sniping Lee). Я мог бы сделать с этим парнем что-нибудь действительно крутое, но в конце концов этого не случилось.

Содержание скрыто
Показать

Если бы вы все же решили сделать DLC для No More Heroes 3, что бы вы хотели добавить?

Suda51: Ответ, вероятно, будет таким, который большинство читающих и представит. Но я хотел бы прояснить пару моментов. Во-первых, я просто хочу сказать, что, к сожалению, на данный момент DLC нет и, вероятно, не будет. Если произойдет какое-то чудо, и мы сможем добавить в игру DLC, то в первую очередь это будет то о чем многие говорят… Когда вы открываете полную карту в игре, можно заметить красные зоны. Думаю, многие просто предполагали, что они будут разблокированы позже в DLC.

Честно говоря, мы создали всю эту территорию. В основном все это было закончено. К сожалению, по техническим причинам нам не удалось оставить эти зоны в игре. Нагрузка на производительность была слишком сильной. Так что, к сожалению, нам пришлось отказаться от этого. Я думаю, что там было бы что-то действительно крутое, во что люди захотели бы сыграть.

Второе, и я уверен, что это то, чего люди ожидали бы, если бы нам разрешили делать DLC — я бы хотел добавить некий переключатель. Вместо того, чтобы проходить напрямую сюжет игры, вы могли бы выбрать другой режим и иметь возможность отдельно сражаться с каждым из боссов Галактического Рейтинга Супергероев.

Третье, что я хотел бы добавить — это парочка играбельных персонажей. Возможно Шинобу, это могло бы быть моим первым выбором. Если бы нам дали возможность делать различные DLC и разрешили делать все, что я хочу, это были бы три вещи, которые мне было бы интереснее всего добавить в игру.

No More Heroes 3 вышла 27 августа.

0
1 комментарий
CEO Mindset

Чёт по ходу у него с марвелоусами конфликт какой-то раз он на них часть вопросов сваливает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null