То есть нинтендо не смогли обеспечить поставки игры, на которую они судя по маркетингу делали основную ставку в октябре(даже сдвинув новый Mario party, более популярную франшизу)? И с чего это у demon slayer проблемы с продажами он же на первом месте, и даже сдвинул metroid?
То есть нинтендо не смогли обеспечить поставки игры, на которую они судя по маркетингу делали основную ставку в октябре(даже сдвинув новый Mario party, более популярную франшизу)?
И с чего это у demon slayer проблемы с продажами он же на первом месте, и даже сдвинул metroid?
А при чём здесь Нинтендо? Размер закупаемого стока определяют ретейлеры, а не Нинтендо. И ретейлеры закупились очень маленьким стоком. Samus Returns на 3DS в первую неделю сделала 30.000 копий. Ретейлеры не ожидали, что на Dread будет настолько большой спрос, Метроид никогда не был в Японии настолько популярен, насколько популярен оказался Dread.
И с чего это у demon slayer проблемы с продажами он же на первом месте, и даже сдвинул metroid?С этого:
"Игра по популярнейшим манге и аниме не смогла дотянуть даже до 120.000 копий, было продано всего 115.036 копий."
"Аналитики же самой нижней планкой продаж в первую неделю видели как минимум 130.000 - 140.000 копий."
Ожидалось, что 140.000 игра в лёгкую сделает только на PS4. А скорее всего гораздо больше.
https://dtf.ru/anime/300070-anime-demon-slayer-operedilo-po-sboram-unesennyh-prizrakami-i-stalo-samoy-kassovoy-lentoy-v-yaponskom-prokate
https://dtf.ru/anime/906025-media-franshiza-kimetsu-no-yaiba-klinok-rassekayushchiy-demonov-zarabotala-900-milliardov-ien-7-9-milliardov-dollarov
Это как бы одна из самых популярных и расхайпленных франшиз сейчас.