Каждая игра, которую мы выпускаем на Switch, расширяет возможные рамки железа все дальше и дальше. World War Z стала более серьезным испытанием, чем предыдущие проекты, и наш следующий проект наверняка будет на этом же уровне, но вообще все зависит от конкретной игры. Бывает, что кажущиеся сложными системы на деле очень просты в разработке, и наоборот — что-то простое может занять огромное количество ресурсов. Мы считаем, что порты от нашей студии соблюдают грамотный баланс и позволяют насладиться геймплеем при максимально возможной графике.
Консоли Nintendo в первую очередь про новый опыт, про что-то изменяющее привычный игровой опыт, а не про железо и производительность.Без железа игра вообще работать не будет.
А без конечностей играть будет нечем.
Какой блять новый опыт, я ещё понимаю два экрана, вии моут там.
Свитч как раз минимально удивляет
По факту все так и есть, даже добавить нечего. Я думаю, при желании можно было бы и рдр2 урезанный на свитч портануть, энтузиасты и не такое делают. А от портативки за 20к больше требовать...
RDR 2 на свитч.... Ведьмака уже портировали, RDR 2 там будет со степенью сжатия около 9 по таблице ниже.
Скоро это будет портативка за 30к)
Но кстати все ещё дешевле других консолей.
Комментарий недоступен