Вопросы разработчикам, часть 2: Nintendo Switch – OLED-модель

В серии интервью «Вопросы разработчикам» создатели игр из Nintendo делятся своими мыслями насчет ключевых моментов и особенностей разработки продуктов в Nintendo. Сегодня мы поговорим с людьми, возглавлявшими разработку консоли Nintendo Switch – OLED-модель, которая уже поступила в продажу.

Вопросы разработчикам, часть 2: Nintendo Switch – OLED-модель
1.6K1.6K открытий

А есть краткое содержание самого важного?

Ответить

основная идея — сохранить существующие функции и сделать так, чтобы игра приносила больше удовольствияОднако игра с контроллерами Joy-Con и три режима консоли Nintendo Switch — настольный, портативный и режим ТВ — приобрели широкую популярность. Поэтому мы решили, что для расширения аудитории необходимо освежить эти режимы новыми функциями и сделать игровой процесс еще интереснее.Такие изменения производятся еще со времен Famicom?Да. Меня поразило, сколько разных версий консоли мы успели создать, и я решил внедрить процесс, который назвал Lotcheck.Нам нужно обеспечивать совместимость всего нового и обновленного ПО со старым «железом» вне зависимости от версии последнего. Lotcheck — это и есть процесс проверки такой совместимости. Если ПО несовместимо хотя бы с одной аппаратной версией, это большая проблема.Мы сделали консоль (OLED) тоньше, а для настройки угла наклона опоры добавили крупные шарниры, которые тем не менее умещаются в корпус консоли. Консоль стала шире всего на 3 мм, но мы знали, что эти 3 мм позволят нам разместить и шарниры, и саму опору в задней стенке консоли.в целом консоль потяжелела всего на 20 граммов. Мы значительно облегчили остальные детали. Даже при разработке Nintendo Switch мы старались убрать все что возможно, чтобы уменьшить вес консоли, поэтому облегчить ее еще оказалось непростой задачей. Благодаря инженерам-механикам мы умудрились убрать лишнее, не меняя прочность модели. В опору было вложено немало сил.Изменились сами динамики. Послушайте звук, и вы заметите разницу. Чтобы встроить их, мы переделали механизм воспроизведения звука и структуру вокруг динамиков. Напоминаю: экран стал больше, а места в корпусе — меньше. Поэтому улучшение звука потребовало долгой работы технического плана. Но мы хотели сделать звук чище, а картинку — ярче и больше ради тех, кто играет в настольном или портативном режиме.После нескольких попыток найти оптимальное решение мы решили воспользоваться динамиками закрытого типа. В них качество и давление звука выше за счет того, что задняя стенка динамика запечатана.После выпуска в 2017 году и до появления консоли Nintendo Switch – OLED-модель значительно увеличился срок службы батареи. Nintendo Switch — домашняя консоль, которую можно брать с собой в дорогуСначала потребление энергии во время игры составляло около 12 Вт, но теперь оно снизилось до 7 Вт.Вы хотите сказать, что износ неизбежен при физическом контакте деталей?Да. Например, автомобильные шины стираются во время использования, так как они постоянно трутся о дорожное покрытие при движении. Поэтому мы часто задаемся вопросом: как увеличить прочность, не снижая при этом удобство использования? Этот вопрос не дает нам покоя.А мнение публики влияет на ваши решения?Да. Когда мы планируем улучшения, то внимательно прислушиваемся к мнению пользователей. Во многих случаях именно отзывы запускают очередной цикл улучшений. Несмотря на это, для создания новых продуктов требуется другой стиль мышления. Я имею в виду, что наша цель — предоставлять клиентам новые виды развлечений. Поэтому, разрабатывая новые продукты, мы должны постоянно задаваться вопросом: «Как с помощью наших идей и технологий создать новый вид развлечения?» Для этого недостаточно разработать оборудование. Чтобы создать новый вид развлечения, разработка оборудования должна быть тесно сопряжена с разработкой ПО. Мы часто упоминаем «интегрированный подход к разработке аппаратных и программных средств» (11), но в современной разработке именно это и происходит. >Пожалуй, одна из сильных сторон Nintendo — совместная работа и дружеское соревнование между специалистами из разных областей разработки.За все время, пока я работаю в Nintendo, она не изменилась. Сегодня меня преследует ощущение, что многие индустрии делают ставку на аутсорсинг дизайна и усовершенствований. Однако Nintendo организует эти процессы внутри компании, чтобы производить игры высокого класса. Сегодня мы подробно объясняли вам, как разрабатывались динамики и опоры, потому что участвовали в этом сами. В этом и состоит культура разработки аппаратного обеспечения Nintendo.Если по самому важному.

Ответить

Краткое содержание - мы сделали подставку из металла, но вы и так это уже заметили. Мы слушаем игроков и делаем опыт игры от этого лучше)

Ответить