Джефф Каплан: «О дате релиза сиквела мы сообщим заранее»

Интервью геймдиректора Overwatch для IGN.

Джефф Каплан: «О дате релиза сиквела мы сообщим заранее»

Не думаю, что у нас получится повторить историю Apex Legends и объявить, что игра вышла сегодня. Сейчас игра прошла некоторые контрольные точки и проходит внутренние игровые тесты с привлечением людей со стороны. Думаю, затем нас ждёт закрытое альфа-тестирование, мы вряд ли будем много о ней говорить. Потом будет закрытая бета, о которой мы будем говорить чаще. У нас пока нет решения о проведении открытого бета-тестирования.

Джефф Каплан, Геймдиректор Overwatch

Каплан говорит, что Blizzard не хотят заниматься переносами игры и объявят о дате, когда в ней будут уверены на 100%.

Мы пытались донести до людей в 2019 году, что это будет настоящий сиквел. Это не DLC, не что-то, что должно быть патчем. Но мы не сделали все правильно и теперь многие люди думают по своему. Я работал над патчами и дополнениями, так что я понимаю что сиквел — это совсем другое.

Джефф Каплан, Геймдиректор Overwatch

PvP-игроки оригинала и сиквела смогут поиграть друг с другом, позиция Blizzard не изменилась. Джефф не хочет делить сообщество игры по разным частям и рад, что людям не придётся тратиться для игры во вторую часть против других игроков.

Я думаю, что есть два типа изменений, о которых нужно помнить. Одно из них — чисто технические изменения, достижения в области технологий — если мы обновим системные требования, обновим движок, эти изменения позволят нам делать [вещи], которые мы не можем делать в оригинальной игре. Второе изменение — с чисто психологической точки зрения: способность сообщества принимать и адаптироваться к изменениям. Что нам может сойти с рук в патче Overwatch 1? Когда сообщество примет масштабные изменения, которые могут произойти только с сиквелом? Обе эти вещи принимаются во внимание. Наша общая мысль и философия таковы, что мы не должны просто произвольно удерживать в Overwatch 2 вещи, которые принесут пользу Overwatch. Мы должны постараться передать их нашему сообществу как можно скорее.

И вы видите, что мы вносим изменения в баланс контента или просто общие изменения в игре. Недавно мы добавили Priority Pass, чтобы сократить время ожидания в очереди. Было бы легко привести аргумент вроде: «О, мы должны просто делать и оставлять это в сиквеле. И укрепить ценность Overwatch 2 в глазах людей». Но мы думаем: «Нет причин ждать. Давайте просто покажем это нашему сообществу как можно скорее».

Джефф Каплан, Геймдиректор Overwatch

Разработчики положительно относятся к возможности кроссплея между разными консолями. «Пока нечего анонсировать, но было бы прекрасно если игрок в Overwatch 2 с PS5, мог бы поиграть с игроком в Overwatch 1 на Xbox One».

Как мы знаем, PvP очень легко переигрывать. Сегодня у нас огромная аудитория — в 2021 году мы играем в игру, которую запустили в 2016 году, и в нее играют миллионы людей, и это здорово. Итак, мы знаем, что реиграбельность там высока. Мы хотим, чтобы сюжетные миссии, как и кампания, имели возможность повторного прохождения, но мы не питаем иллюзий, что линейная кампания будет очень воспроизводимой. И это то, что мы показали на BlizzCon 2019 — ту миссию в Рио, и многие люди говорят: «О, я не понимаю, как я буду играть в нее тысячи часов». И мы думаем: «Да, мы не задумывали, что ты будешь играть в это тысячи часов…» Это не цель.

Но мы строим Hero Missions в PvE-режимах игры, специально нацеленные на повторное прохождение. И мы надеемся достичь этого по четырем основным направлениям. Во-первых, в отличие от сюжетных миссий, в Hero Missions вы можете играть за любых героев, которых захотите. В сюжетной миссии не имеет смысла, что Роковая вдова и Трейсер вместе, потому что они враги, и они не должны сражаться бок о бок … если только мы не придумали какую-то причудливую историю, где это происходит. Что может случиться сейчас [смеется]. Но вы можете играть какими угодно героями. Итак, как вы знаете из PvP, изменение составов героев действительно меняет динамический характер игры и добавляет реиграбельность.

Второй фактор заключается в том, что вы будете сражаться с разными типами врагов в Hero Missions. Так что иногда это будет против Нуль-сектора, иногда это будет против Когтя, а затем могут появиться другие новые типы врагов, о которых мы еще не объявили, с которыми вы также будете сражаться. Поэтому нам интересно добавлять разнообразия к врагам и заставлять их сражаться и бросать вызовы разными способами.

Третья причина — это локации. На данный момент у нас есть действительно надежный каталог карт из Overwatch 1, и у нас есть карты из Overwatch 2. Итак, у вас будет множество локаций для сражений, которые добавят динамичности.

И затем четвертая причина — это разные типы целей — и вы видите некоторые из них на видео BlizzConline. Иногда вы делаете что-то более оборонительное — например, защищаете спутниковую антенну. Иногда вы делаете что-то более агрессивное. «К нам приближается облако ядовитого газа. Нам нужно выбраться, приступить к цели». Мы надеемся поставить как можно больше целей.

И мы надеемся, что все эти четыре вещи, вместе взятые, будут подпитываться системой прогресса. Это будет иметь такие элементы, как повышение уровня героев — интересно просто изменить их базовые характеристики. Разблокировка этих очков талантов. Кроме того, есть другие элементы системы прогресса, о которых мы еще даже не объявили и о которых еще не говорили. В Blizzard у нас есть большой опыт в этом. Если вы подумаете о таких играх, как Diablo или World of Warcraft, то в некотором смысле эти игры почти полностью зависят от систем развития в игре, даже больше, чем просто от основного боя. Что интересно в Overwatch, так это то, что в нем есть действительно динамичные, увлекательные бои. Теперь, опираясь на эту систему в Hero Missions, мы думаем, что к тому времени, когда мы закончим работу, она будет довольно глубокой и богатой.

Джефф Каплан, Геймдиректор Overwatch

В «прокачке» героев вернутся некоторые старые способности, например, массовое воскрешение Ангела.

Разработчики работают над союзным ИИ, и если результаты удовлетворят Blizzard, кампанию можно будет пройти в одиночку.

Изменения Рейнхардта в PvP, они вызвыны тем, что мы просто привыкли слушать отзывы игроков, а также наблюдать за тем, что людям нравится и не нравится в роли танка. Одна из вещей, которые сейчас на столе — я не знаю, сделаем ли мы это на самом деле или нет — но мы даже подумали о том, чтобы просто переименовать роль в Overwatch 2 в «Драчун» вместо «Танк», чтобы поменять мышление. Не только о тебе как танке, но и о твоей команде за то, что ты хочешь от этого парня.

Прямо сейчас в игре Overwatch 1 нередко можно войти в игру и попросить кого-нибудь: «Нам нужен щит, вы должны играть с щитом. Не снимайте щит». И ты такой: «Ну, мне не хотелось всю ночь просто удерживать нажатым левый триггер или правую кнопку мыши. Это не было моим представлением о том, как я хотел бы играть в Overwatch сегодня вечером, но меня заставляют».

Так что мы пытаемся немного переосмыслить, может быть, способ игры и переопределить то, что нужно для PvP — просто скажите: "Эй, мы больше не в Overwatch 1. Сейчас мы в Overwatch 2. Это нормально. На самом деле, сколько лет мы будем играть в одну и ту же игру, прежде чем придет время двигаться дальше и попробовать что-то другое и позволить нам развиваться?" Я считаю, что это хорошо.

Джефф Каплан, Геймдиректор Overwatch
491491 открытие
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но по факту это патч с пве-контентомПосле "закулисья" видно, насколько сильно они заморочились. Теперь и правда OW1 выглядит как устаревшая игра по сравнению с OW2, что заслуживает свою цифру в названии

Ответить

Уже есть такая игра, вернее была - battleborn

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было бы легко привести аргумент вроде: «О, мы должны просто делать и оставлять это в сиквеле. И укрепить ценность Overwatch 2 в глазах людей»Ну да, только этот аргумент и используется)

Ответить

То есть они решили делать контент но не выпускать его несколько лет, а потом выпустить всем скопом назвав Овер 2. Великолепный план, Джефф. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.

Ответить