Как мы знаем, PvP очень легко переигрывать. Сегодня у нас огромная аудитория — в 2021 году мы играем в игру, которую запустили в 2016 году, и в нее играют миллионы людей, и это здорово. Итак, мы знаем, что реиграбельность там высока. Мы хотим, чтобы сюжетные миссии, как и кампания, имели возможность повторного прохождения, но мы не питаем иллюзий, что линейная кампания будет очень воспроизводимой. И это то, что мы показали на BlizzCon 2019 — ту миссию в Рио, и многие люди говорят: «О, я не понимаю, как я буду играть в нее тысячи часов». И мы думаем: «Да, мы не задумывали, что ты будешь играть в это тысячи часов…» Это не цель.
Но мы строим Hero Missions в PvE-режимах игры, специально нацеленные на повторное прохождение. И мы надеемся достичь этого по четырем основным направлениям. Во-первых, в отличие от сюжетных миссий, в Hero Missions вы можете играть за любых героев, которых захотите. В сюжетной миссии не имеет смысла, что Роковая вдова и Трейсер вместе, потому что они враги, и они не должны сражаться бок о бок … если только мы не придумали какую-то причудливую историю, где это происходит. Что может случиться сейчас [смеется]. Но вы можете играть какими угодно героями. Итак, как вы знаете из PvP, изменение составов героев действительно меняет динамический характер игры и добавляет реиграбельность.
Второй фактор заключается в том, что вы будете сражаться с разными типами врагов в Hero Missions. Так что иногда это будет против Нуль-сектора, иногда это будет против Когтя, а затем могут появиться другие новые типы врагов, о которых мы еще не объявили, с которыми вы также будете сражаться. Поэтому нам интересно добавлять разнообразия к врагам и заставлять их сражаться и бросать вызовы разными способами.
Третья причина — это локации. На данный момент у нас есть действительно надежный каталог карт из Overwatch 1, и у нас есть карты из Overwatch 2. Итак, у вас будет множество локаций для сражений, которые добавят динамичности.
И затем четвертая причина — это разные типы целей — и вы видите некоторые из них на видео BlizzConline. Иногда вы делаете что-то более оборонительное — например, защищаете спутниковую антенну. Иногда вы делаете что-то более агрессивное. «К нам приближается облако ядовитого газа. Нам нужно выбраться, приступить к цели». Мы надеемся поставить как можно больше целей.
И мы надеемся, что все эти четыре вещи, вместе взятые, будут подпитываться системой прогресса. Это будет иметь такие элементы, как повышение уровня героев — интересно просто изменить их базовые характеристики. Разблокировка этих очков талантов. Кроме того, есть другие элементы системы прогресса, о которых мы еще даже не объявили и о которых еще не говорили. В Blizzard у нас есть большой опыт в этом. Если вы подумаете о таких играх, как Diablo или World of Warcraft, то в некотором смысле эти игры почти полностью зависят от систем развития в игре, даже больше, чем просто от основного боя. Что интересно в Overwatch, так это то, что в нем есть действительно динамичные, увлекательные бои. Теперь, опираясь на эту систему в Hero Missions, мы думаем, что к тому времени, когда мы закончим работу, она будет довольно глубокой и богатой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но по факту это патч с пве-контентомПосле "закулисья" видно, насколько сильно они заморочились. Теперь и правда OW1 выглядит как устаревшая игра по сравнению с OW2, что заслуживает свою цифру в названии
Уже есть такая игра, вернее была - battleborn
Комментарий недоступен
Было бы легко привести аргумент вроде: «О, мы должны просто делать и оставлять это в сиквеле. И укрепить ценность Overwatch 2 в глазах людей»Ну да, только этот аргумент и используется)
То есть они решили делать контент но не выпускать его несколько лет, а потом выпустить всем скопом назвав Овер 2. Великолепный план, Джефф. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.