Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

"– Это та самая Гора? – шепотом спросил изумленный Бильбо. Он в жизни не видел ничего подобного! – Да нет! – небрежно бросил Балин. – Это пока еще Туманные Горы. Чтобы выйти в Дикие Земли, нам придется пересечь эти горы – либо поверху, либо понизу. Да и оттуда еще очень далеко до Одинокой Горы, где Смауг стережет наши сокровища." - из повести Хоббит, или Туда и обратно.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

LotR: Realms in Exile - тотальная фэнтезийная конверсия для Королей Крестоносцев 3 по вселенной Толкина. Авторы готовят обновление мода 3.0 с Рованионом и эльфами, а у них появится механика колонизации. Её описывают в сегодняшнем дневнике, оригинал можно почитать на Discord сервере проекта.

В Средиземье, конечно, много обитаемых земель, но есть и необитаемые. Где-то жители мигрировали, в других местах расположена дикая неукротимая пустошь. Авторы решили не давать такие участки левым феодалам, вместо этого делают ничейные земли, которые можно будет попробовать освоить.

Территория никем не закрашена.
Территория никем не закрашена.

Если на такое графство посмотреть, в окне нет ничего про налоги, развитие и ополчение. Зато есть кнопка "Колонизировать".

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

Брать такие земли на освоение сможет только независимый правитель раз в 5 лет. Также понадобится какое-то количество денег.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

После нажатия кнопки, персонаж графство получит. Жители туда заселятся той же культуры и религии, что владелец. Налогов, ополчения и развития поначалу будет мало. Да и тип поселения какой-то странный.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

И вот тут засада! Отдать эту землю вассалам нельзя. Можно попробовать лишиться её через наследование, но эльфы ведь живут долго. Это бремя, а не приобретение.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

А ещё вы могли заметить, что там уже какие-то постройки есть. Но это не здания, а некие препятствия, дающие дебаффы и мешающие изменить тип из поселения на приличный замок. Чтобы такие штуки удалять, придётся делать платные апгрейды, которые, наверняка, ещё и время займут.

Тут бегает стая волков.
Тут бегает стая волков.

Гарантии успеха по избавлению от блокираторов нет. Как только улучшение закончится, всплывёт событие. Там могут проверяться характеристики, имеющиеся крючки и т.д. И вот уже если тут повезёт, то получится убрать препятствие. В противном случае придётся всё начинать заново.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

Эта система позволяет авторам контролировать, насколько сложно и дорого обходится колонизация конкретных земель, некоторые препятствия будут уникальны для определенных областей.

Для превращения поселения в полноценное владение нужно ещё прокачать главное здание. Некоторые уровни даже удастся поднять при наличии небольшого блокиратора.

У колонии два бедствия, но она прокачана до второго уровня, а вот дальше можно улучшать только с одним.
У колонии два бедствия, но она прокачана до второго уровня, а вот дальше можно улучшать только с одним.

Кроме избавления от всяких напастей и улучшения постройки, нужно ещё поднять уровень развития. В текущем билде авторов до 5, а с начала будет 0. Впрочем, с апгрейдом здания и избавлением от дебаффов это уж как-нибудь придёт.

У колоний будет и свой набор построек. Они помогут или развитие повысить, или получать больше ополчения и золота. Обычно строения после изменения типа владения уничтожаются, но моддеры экспериментируют с возможностью их преобразования в соответствующие здания обычных владений.

Эльфийская колонизация в моде по Властелину колец для Crusader Kings 3

Пока персонаж владеет неинтегрированным поселением, будут возникать и разные случайные связанные события. В них можно получить полезные модификаторы для территорий, которые даже после превращения в полноценный домен останутся, или поселение снова станет необитаемым.

Успешная интеграция.
Успешная интеграция.

В ранних планах разработчиков колонизация должна была появиться к версии 5.0, в которой планирую сделать Эриадор, но решили реализовать пораньше. В 3.0 эта механика будет только в Рованионе, но, если окажется удачной, то в будущем могут добавить ещё куда-нибудь.

На этом всё. Дата выхода обновления не объявлена.

2.4K2.4K показов
982982 открытия
Начать дискуссию