Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Модификация позволит отыгрывать сражения из Королей Крестоносцев в Bannerlord.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Пять дней назад пользователь Reddit CrusaderBlade разместил в сабреддите Crusader Kings 3 анонс своей модификации. Суть проекта - взять лучшее из двух игр. Политическая часть останется в игре от Paradox, а боевая развернётся в Mount & Blade II.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

По задумке автора всё работает следующим образом. Игрок вступает в битву, жмёт паузу и нажимает на кнопку, которая вызовет специальное приложение. Оно соберёт все необходимые данные, запустит Bannerlord и воссоздаст баталию в виде кастомного сражения. После боя, приложение также соберёт результат и передаст обратно в Crusader Kings, применяя итоги сражения.

Анонсирован Crusader Blade — мод, который совместит Crusader Kings 3 и Mount & Blade II: Bannerlord

Идея может показаться безумной и нереализуемой, однако вчера появилось первое тестовое видео. Возможно, оно является фейковым, и создатель собирается получать деньги с Patreon, развлекая публику ложными обещаниями, а, может быть, он просто безумный фанат, у которого в итоге ничего не выйдет.

Главным аргументом, почему проект теоретически возможен, считается наличие подобного мода для Europa Universalis IV. Перенос сражения там происходит в игры или даже моды серии Total War, хотя со страницы в мастерской не совсем понятно, как это работает. Напишите в комментариях, если кто пробовал или имеет возможность проверить.

По словам Джорджа (настоящее имя пользователя с ником Crusader Blade), первый удачный тест лишь начало. Ему нужно модифицировать обе игры и доделать приложение, отвечающее за сбор и перенос информации. Следить за развитием проекта можно на Reddit или его Discrod сервере.

2K2K открытий
13 комментариев

Ля, если это правда. То это же охуенно просто.

Ответить

Ок, допустим, но как в баннерлорде реализовать сражения многотысячных армий? Если сражения 5000 против, скажем 6000 - такая битва в баннерлорде будет длиться ояебу сколько.

Ответить

Можно масштабировать

Ответить

Та зачем? Научить программу дробить количество, после определённого значения. К примеру, если бой между 10к vs 5к, то в мб получаем 1000 против 500. Такой бой будет длиться минут 15. Просто программе выставить границы по количеству.

Я играл в битву, где было 5к войско, против моего 1.5к. Вот там  я реально устал, ибо орды противников постоянно спавнились, и пришлось потеть, аки сука.

Ответить

Удачи ему

Ответить

Стоп, что? Он собрался 2 игры слакнуть?

Ответить

Medium смогли же.

Ответить