Мод Random New World добавляет в Crusader Kings 3 случайную генерацию карты

Рандому можно подвергнуть державы, титулы королевств и империй, распространение и догматы религии, а также культуру и развитие.

Мод Random New World добавляет в Crusader Kings 3 случайную генерацию карты

Для средневековой стратегии Короли Крестоносцы 3 появился фанатский генератор случайного мира. После его установки из Steam Workshop в правилах появятся параметры генерации: что рандомизировать, и с каким размахом. Можно сделать крупные титулы королевств и империй или, наоборот, поменьше, с конфессиями доступны опции по территории и догматам и т.п.

Имеется пара неудобных моментов. Во-первых, карта генерируется после старта партии, и при использовании генератора правителя не получится определить, чем в итоге предстоит править, принятие местной культуры и обращение конфессии в помощь.

Мод Random New World добавляет в Crusader Kings 3 случайную генерацию карты

Во-вторых, автору мода не удалось добавить случайные священные места в качестве опции в правила. Чтобы не разрушать концепция настраиваемого генератора, для святынь сделан отдельный мод.

Есть и очень интересная положительная особенность генератора - он спокойно работает с другими модами. Т.е. можно рандомизировать карту Princes of Darkness или любую другую, хотя на тех, где изменены материки и география, я не проверял.

Мод Random New World добавляет в Crusader Kings 3 случайную генерацию карты
2.8K2.8K открытий
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить