Публичная бета-версия патча 1.31.4 для Europa Universalis IV уже доступна
Желаете протестировать следующий патч и помочь разработчикам отзывами?
На данный момент, по мнению Paradox Tinto, им удалось исправить наиболее критичные ошибки, следующие обновления будут выходить публичными бета-версиями перед полноценным релизом. Как раз вчера вечером в таком виде вышел патч 1.31.4.
Если вы хотите принять участие в бете, щёлкните ПКМ по Europa Universalis IV в библиотеке Steam, выберите «Свойства», а затем «Бета-версии». Перейдите к полю под названием «Введите код бета-доступа, чтобы получить доступ к закрытым бета-версиям».
Введите пароль H2o2jKP4YsMOiuCx и нажмите кнопку «Проверить код». Обо всех обнаруженных ошибках следует писать на форум Paradox Plaza. Патчноут 1.31.4 приведён ниже.
Игровой баланс:
- Если держава становится императором Священной Римской империи, то все её европейские территории, соединённые со столицей, будут добавлены в империю.
Интерфейс:
- В подсказку к Proclaim Erbkaisertum (Отменить выборы) добавили строку, поясняющую, что вассальные принцы не будут занимать ячейки дипломатических отношений императора.
- Исправили подсказку к Piracy in Palembang (Пираты Палембанга), в которой было указано неверное имя правителя.
- Исправили ошибку, из-за которой разница в тактике некорректно отображалась в подсказке фазы осады.
- Добавили новый значок для силы миссионеров против язычников.
Скрипты:
- При формировании Малайи игрока теперь будут спрашивать, хочет ли он получить новые идеи.
- Решение Flee to Brazil (Сбежать в Бразилию) теперь корректно переносит столицу в Бразилию, вне зависимости от того, где она была раньше.
- Событие The Completion of Borobudur (Завершение Боробудура) получило дополнительные модификаторы к среднему времени, которое должно пройти для получения события, что значительно увеличит шансы его получения для Сунды и Маджапахита.
- Событие The Completion of Borobudur может произойти для Сунды только если они выполнили задание Restore Borobudur (Восстановить Боробудур).
- Самоанская идея Fa's Samoa (Фа Самоа) теперь даёт +10 % к лимиту управления вместо +5 %административной эффективности.
Задания:
- Исправили иконки заданий в деревьях заданий Индонезии.
- Исправили ошибку с дублированными заданиями Палембанга.
- Задание Аютии Royal Absolutism (Королевский абсолютизм) теперь будет спрашивать игрока, хочет ли он получить новые идеи при формировании Сиама.
- Задание Маори Centralize the Realm (Централизация державы) теперь будет давать очки монарха вместо реформы полинезийского королевства, если Маори больше не является племенем.
- Задание Маори Loyal Subjects (Лояльные вассалы) больше не требует иметь уровень влияния всех сословий ниже 10. Вместо этого уровень влияния каждого сословия должен быть ниже 40, а лояльности — выше 65.
- Задание Маори Own a Center of Trade (Получить центр торговли) теперь будет улучшать только один из центров торговли, а не все.
- Задание Маори Riri Wars (Войны рири) теперь будет давать 100 административных очков и рекрутов в размере 0,15 от годового дохода, если в мире не осталось подходящих для казус белли соперников.
- Требования задания Маори Expand the Trade Routes (Расширить торговые пути) больше не противоречивы, так что теперь для него надо иметь три торговых здания или два и 20 торговых судов.
- Ослабили требования для задания Маори Gain Mana (Накопить ману) — теперь достаточно иметь +1 стабильности вместо +3.
Исправления ошибок:
- Модификаторы провинций от привилегий сословий теперь корректно влияют на провинции, которыми держава не владела на момент вступления привилегии в силу (например, недавно завоёванные христианские провинции попадут под действие привилегии зимми, если она активна).
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские нации перезаписывали друг друга в сетевой игре.
- Экран объявления войны больше не сообщает ошибочную информацию о том, что союзники Императора будут призваны в войну.
- Эффект define_heir теперь позволяет выдачу случайных характеристик выше указанных, если нет пометки fixed = yes.
- В неактивных державах революция подавляется так же, как в остальных, поэтому они больше не будут появляться революционными, если окажутся выделены позднее.
- Бедствия в Маджапахите и у кхмеров теперь будут срабатывать как положено.
- Исправлены имена правителя Фарса.
- Теперь через меню дипломатии можно перестать создавать шпионскую сеть в державе, у которой вы отняли столицу.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было ускорить строительство монумента после загрузки игры.
- В конструкторе наций изменение типа юнита или уровня технологий не закрывает список набора спрайтов.
- Теперь при захвате провинции со строящимся монументом его строительство отменяется.
- Исправлен вылет, связанный с ИИ и роспуском наёмников.
- Исправлен вылет из-за подсказки к осаде в планировщике.
- Право на базирование флота теперь автоматически даётся союзникам в войне.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Покинули империю» не уменьшалось со временем.
- Исправлена ошибка, из-за которой подданные не создавали претензий.
- Последнее улучшение федерации теперь передаётся как надо без автоматического поселения, и правильно даёт все племенные земли.
- Исправлены различные проблемы с казус белли и целями войны.
- Исправлен рассинхрон, связанный с инициализацией лидера.
- Исправлен рассинхрон, связанный с морскими модификаторами.
- Исправлена ошибка с дублированием запроса на быстрый вход, если игрок отменяет его и подаёт заново.
- Исправлены ошибки, связанные с событиями монументов.
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с окном события и выбором изображения для него.
- Исправлена ошибка, из-за которой ожидающие ответа события не загружались как надо, если у них нет срока истечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой события не появлялись в сетевой игре.
- Исправлен вылет, связанный с созданием шпионских сетей.