Обновление должно пофиксить баги, появившиеся в "Лазури".На прошлой неделе разработчики Crusader Kings 3 обещали выпустить патч 1.4.2 с фиксами. Релиз данного обновления в бете состоялся уже четверг 17 июня, теперь же тестирование завершено и изменения пришли в обычную версию игры. Перейдём к списку.Баланс:Амбициозные персонажи больше не будут страдать от стресса, если защищаются в войне и подписывают белый мир.Мнение от подарка теперь ограничено +100 (и +200 с достоинством «Вдумчивость»), а убывает в 2,5 раза быстрее.ИИ теперь умеет предлагать вассализацию клановым и племенным правителям.Исправлен редкий случай, когда армии ИИ не присоединялись к битве, если армии игрока были атакованы в движении.Интерфейс:Исправлен интерфейс даты, который иногда подпрыгивал в сетевой игре.Массовый выкуп теперь происходит мгновенно (если получатель — не игрок). Так он станет гораздо более отзывчивым, а также можно будет посылать сразу несколько запросов одному и тому же персонажу. Кроме того, исправили редкие случаи, когда массовый выкуп не приносил денег. Но стоит учитывать, что если у персонажа закончатся деньги, или он больше не захочет платить за выкуп, то не за всех персонажей удастся получить деньги.Исправили видимость кнопки сброса на значения по умолчанию у правил, которые нельзя менять.Моддинг:Переименованы файлы portrait_modifier. Scripted_character назначены индексу 50, а события — индексу 90. Помните, что содержимое большего индекса имеет больший приоритет.Исправлен редкий вылет при использовании скрипт-листов every/any_faith_character.Исправления ошибок:Исправлено пополнение гарнизонов в сохранениях с версий игры до 1.4.0.Исправлена ошибка, из-за которой недавно захваченные титулы сразу же приводили к превышению предела домена.Персонажи с мнением выше 80 теперь будут покидать фракции.Графства теперь будут выходить из фракций, если не отвечают требованиям на вступление.Исправлена ошибка, из-за которой правители, созданные в редакторе, не имели профессиональных полков на старте игры.Союзы с родственниками больше не будут разрываться сразу после заключения.Правители теперь могут единожды уволить своего капеллана/священника при наличии доктрины «Светские, пожизненные».Теперь игра проверяет отсутствие особых зданий, а не ячеек для них в решении на защитников Рода.Шутовской колпак станет менее модным после 1300 года и перестанет быть головным убором большинства персонажей.Исправлено возможное переполнение списка персонажей определённой конфессии с последующим вылетом игры. Причиной этого были мертвецы, притворявшиеся живыми.Теперь можно использовать влияние в окне объявления войны, если вы хотите навязать свою претензию при наличии у сюзерена высокого авторитета короны.Модификаторы событий вновь могут менять причёски и бороды.Исправлены ошибочные условия в подсказке к фабрикованию влияния.Спарта останется священным местом в текущих играх, а в новых её место займёт Олимп.Событие «Конец веселья» больше не будет срабатывать несколько раз в сетевой игре, даже если игрок не сразу выбирает вариант ответа.Решение «Улучшить столицу» больше недоступно детям.Добавлена информация о том, почему нельзя сфабриковать влияние на персонажей, не имеющих местоположения.Мёртвые дети больше не должны появляться на встрече ровесников.Исправлено отсутствие ключа локализации при наведении на объявление войны без выбора казус белли в английской версии игры.Исправлена ошибка, из-за которой при участии в осаде двух и более армий, их потери учитывались несколько раз.Исправлен редкий случай вылета при запуске игры.Тем временем открытая бета патча для сетевой игры продолжается, её версию переименовали в 1.4.3. Если хотите помочь разработчикам, то ставьте её через библиотеку Steam и делитесь фидбеком на форуме Paradox или Discord сервере.#crusaderkings
Мёртвые дети больше не должны появляться на встрече ровесников.На что только не пойдешь лишь бы не участвовать в этих посиделках