{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Pavel Troshkin

Просто про хорошие игры

Новый год наступил, смотрю все пишут во что поиграли в ушедшем, что понравилось, а что нет. Ну я и подумал - интересно же почитать других людей, поделюсь тоже своим опытом, вдруг кому нибудь тоже будет интересно) И не смотря на то, что пишу в раздел плейстейшн, речь пойдёт не только об этой приставке (простите, я тупо не придумал куда ещё можно написать подобное, а здесь видел похожий пост). Так что поехали

Начался год с подготовки к восьмой резьбе, а конкретнее с прохождения седьмой части. Есть у меня один бзик - хочу сделать платины во всех номерных частях: сначала был римейк второй части, потом четвертая (там нет платинового приза, но буду считать что выбил так как все ачивки собрал). Седьмая часть стала третьей в списке (без длс правда, только основная игра). Сразу после неё начал восьмую и какой же это был кайфовый переход... Мне нравится седьмая часть резьбы, но не очень нравится вязкое (думаю кто играл поймёт о чем речь) управление персонажем и медленное прицеливание. В восьмой части сделали гораздо более отзывчивое управление и геймплей стал в разы приятнее - если раньше на геймпаде тяжко было прицелиться в голову одному единственному плесневику, то теперь можно раздавать хэдшоты бомжам направо и налево. Также в восьмой части стало интереснее и разнообразнее окружение, ведь в седьмой части было всего три локации (корабль, дома я считаю за одну и шахты), которые подсознательно особо и не различались так как все они были про тёмные, мрачные помещения и плесень на стенах. Здесь же все яркое, детализиррванное и набито под завязку мелочами которые вроде бы и не нужны, но роскошно дополняют общую картину. Коротко про сюжет - сюжет в игре идиотский... Он в принципе во всей серии не особо выдающийся и мне на него откровенно насрать, но здесь полный бред даже в рамках вселенной. Больше всего же я кайфанул от режима "Наемники" и финальных титров - божечки, какие же они охренительные, я даже сохранил на плойке запись и время от времени пересматриваю её. В общем для меня это одна из лучших игр в этом году, жду девятую часть.

Следом, на положительных эмоциях от восьмой резьбы, я прошёл на платину римейк первой части. Раньше как то руки не доходили, а как оказалось зря - это был очень крутой опыт и добрая ностальгия по игре в трилогию на пс1. Забавно, но я помнил и представлял первую часть именно такой ккк она выглядит в римейке и посмотрев ради интереса спидран оригинала я обалдел насколько же ностальгические воспоминания не соответствуют реальности. Благодаря этой игре я осознал, что римейки старых игр это круто, а к оригиналам лучше не возвращаться - пусть они остаются в памяти молодыми и красивыми) Пятая платина в серии, re: zero ждёт своей очереди.

А дальше был Returnal. В эту игру я просто втрескался и это вторая лучшая игра этого года. Мне нравится мрачная космическая фантастика и я был в восторге от фильма "Прометей", хоть его и принято ругать в кругах фанатов чужого. Вот именно эту, прометеевскую, атмосферу я и уловил в returnal. Такого крутого визуального и звукового дизайна я не припоминаю ни в одной игре про космос, здесь все пронизано мрачными тайнами и будоражащим беспокойством. Это напоминает сон, в котором вы видите вроде бы привычное окружение, но подсознательно понимаете что что-то здесь не так и вас это одновременно напрягает и интригует. Все в этой игре очень круто кроме одного - она требует очень много времени на игровую сессию. Жду с нетерпением длс.

Дальше ничего особо интересного не было. Прошел The surge - ничего не ждал от этой игры, но она оказалась вполне неплохой. Добротно сделанный экшен и хотя многие ругали левел дизайн, у меня с этим никаких проблем не возникло. Так я люблю досконально изучать локации в подобных играх и топографическим кретинизмом не страдаю то ориентироваться в хитросплетениях коридоров без проблем, но допускаю что если сделать перерыв в недельку то можно и потеряться.

Потом был The evil within, в нем я тоже захотел выбить платину. Нравится мне первая часть и как оказалось ещё больше нравится при прохождении на сложности "Акума" которое требуется для трофей. Интересный вызов - герой умирает с одного удара (и помоему даже от любого прикосновения к врагу) и те кто играл знают, что есть в игре пара мест которые даже без подобных челенжей вызывают "боль в моя дырка задница", а тут такие моменты становятся особенно дкшными - это горящий дом, разрушенный замок и сестренка рувика. Но я немножко мазохист, так что мне понравилось...

Потом была вторая часть, но она мне не особо нравится и я её начал только ради платины, что бы были обе части. А потом я увидел что там есть трофей, для получения которого нужно сделать не больше семи сохранений на максимальной сложности, решил что ну её нахер, мне эта игра и так не особо нравится что-бы с ней заморачиваться, включил чит на убийство любого врага с одного выстрела и быстренько пробежал. Даже не спрашивайте нахер мне это надо было, у меня нет ответа - я вроде не особо на платинах заморачиваясь, всего штук 15 имею, но тут почему то захотелось что-бы обе были.

Дальше случилась неожиданность. Я зашел в днс посмотреть что можно взять поиграть, увидел на полке series s и взял поиграть его. Сразу почитал в интернетах про аргентинскую кухню и приготовил себе 1,5 года гейм пасса. Первым делом конечно давай пробовать зелёные флагманы - поставил форзу 4, Хэйло 4 и Gears (тоже 4). Запустил форзу и сначала обалдел от первого же заезда, такая крутая постановочная гонка в которые каждые пару минут тебе меняют тачку, над головой пролетают самолёты, меняются погодные условия... Даааа, -подумал я - кажется я понял за что так любят форзу! Но первое впечатление оказалось обманчивым и дальше все скатилось к скучным аркадным покатушкам. Про гири и Хэйло вообще сказать нечего - не зашло просто.

Потом я увидел в геймпассе Blair witch, в который хотел поиграть ещё на выходе, но почему то забыл про неё. Мне очень нравится одноимённый фильм и игра (по крайней мере в первой половине) неплохо передаёт дух оригинала. Здесь разработчики очень круто сделали жуткий лес, в котором невозможно было бы заблудиться, если бы это не была основная фишка игры. Вы должны в нем заблудиться и вы заблудитесь) Подкачал разве что финальный сегмент игры, в котором вас зачем то поместят в тесное здание и заставят бродить по нему битый час. Это портит все впечатление и в итоге игра к концу прохождения просто утомляет, раздражает и кажется пустышкой, но сейчас, в конце года, я вспоминаю её с теплотой и рад что уделил ей время, ведь тот уровень в доме я не вспоминаю, а вспоминаю жуткий лес и как хожу разными тропами, но раз за разом возвращаюсь к одной и той же поляне с палаткой.

Control. К этой игре я был вообще равнодушен и даже не планировал в нее играть, но когда в плюсе раздали обновленную версию для пс5 решил попробовать... и пробовал до самой платины. Я даже не знаю ккк описать эту игру. С геймплеем вроде все понятно - бодренький экшен от третьего лица, все вокруг красиво разваливается в труху, телекинез, пушки, левитация и т.д. Да полно таких игр и эта не шибко выделяется на их фоне. Но вот что игру выделяет, так это густейшая атмосфера тайны и странности. Я писал про ретернал, что она напоминает сон и про эту игру можно сказать так же. Но это другой сон... Он не жуткий, а скорее очень странный. Сон в котором вы стаете с дивана и идёте в гостиную, но оказываетесь почему-то в школе. В котором вы осознает себя, но при этом чувствуете себя другим человеком. Вот такие странные ассоциации вызывает у меня эта игра. Парни из remedy очень круто поработали над этой атмосферой и даже не представляю как они добились такого эффекта. Может быть гипнотизировали сценариста? В итоге шикарная игра, а погоня за телевизором мой любимый её момент.

Потом я взял в аргентине два хоррора за сущие копейки копейки. Это tormented souls и visage. Visage оказался для меня слишком стремный - так как поиграть у меня получается в основном уже после 21:00 и в наушниках, то эту игру я просто не вывез. Может как нибудь и вернусь, но пока мне через чур не комфортно в нее играть.

А вот tormented souls я прошёл и получил массу удовольствия. Я уже упомянул что поигрывал в резиденты ещё на пс1, но не говорил что обожаю олдскульные хорроры, в том числе сайлент хилл 1-4, Дино кризис и т.п. И вот tormented souls это самый настоящий хоррор из конца 90-х, начала 00-х, но управление тут не "танковое", а ккк в римейке первого резидента - современное и гораздо более удобное. Зато главное достоинство этой игры, а именно загадки, в духе старой школы. Они не всегда логичны и ккк в каком нибудь сайлент хилл сюрреализм происходящего порой диктует свою неведомую логику, но их много, они интересны и необычны. Все как тогда и всем ностальгирующим крайне рекомендую.

После tormented souls решил попробовать расхваленный the medium, тоже из геймпасс. Вообще не зашло. Почему то про эту игру в обзорах говорили, что это тоже тот самый олдскул, но я вообще никакого сходства не уловил. Обычная современная "ходила", еще и очень скучная.

Затем ещё одна неожиданность. Вышел Metroid Dread и я зачем то пошёл его купил, хотя вообще был равнодушен к этой игре (а точнее даже не слышал про неё до релиза) и в предыдущие части не играл. И эта неожиданность была очень приятной. Люблю метроидвании, прошел обе части guacamelee, поиграл в ori первую часть, insanely twisted shadow planet и ещё кучу других (перечислил любимые просто) и metroid dread однозначно в числе лучших из них. После этой игры сразу захотелось поиграть в предыдущие игры серии с вий, вий ю и 3дс, говорят там есть части и покруче. Но в то же время сказать про Dread особо и нечего - это такой 2д блокбастер в котором все сделано на высшем уровне, но ничего особенного в нем нет.

Следом на плоечку взял стражей галактики. Стражи галактики мне кажется лучше бы были кинцом типа Детройта, потому что это очень крутое приключение с интересными персонажами за которым интересно наблюдать, но не играть в него. Эх, но тогда бы не было "летучки"... А летучка окупает все косяки)

Ну и последнее во что я сел играть ещё в середине ноября и играю до сих пор, при этом все ещё нахожусь в первой локации - divinity: original sin 2 на свиче. Я из рпг до этого играл только в скайримы, ведьмаки и т.п. и после дивинити я вообще не понимаю что эти игры имеют общего с рпг. Вот здесь размах и масштаб приключения впечатляют. Миллион секретов, возможностей, трюков и не очевидных вещей. Осознал что запорол первое прохождение, неправильно вкачав неправильных персонажей я только часов через 10 игры и перепрошел эти 10 часов практически совершенно по другому. Ведь кто бы мог подумать сходу, что основной параметр здесь не какие нибудь пафосные "доблесть" и "благородство", а воровство и качать его нужно непременно нежити ведь ему не нужны отмычки - он взламывает замки своими костлявыми пальцами) И из таких нюансов состоит вся игра. Всего можно достичь хитростью, смекалкой и обманом и это очень круто - я такого никогда ещё не играл.

Вот и все, продолжаем дивинити и ждём с нетерпением элден ринг. Всех с новым годом и всем найти игры по душе)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Raging Fenix

Начинать Halo и Gears с четвертых частей это ты молодец, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Удачный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Конечно. Никто не имеет морального права играть в Скайрим, если сперва не играл не в Арену. Таких у нас на деревне пиздят вилами.

Ответить
Развернуть ветку
Raging Fenix

Ух ты остроумный какой. А уж сравнение-то какое блестящее подобрал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крапивин

Был? Продал чтоли?
PS. Пробовал в первые гири играть с подтянутой графикой - не зашло. Пробовал в пятые играть - тоже не зашло. Но катсцена в пятых гирях, с рассказом о том что было в предыдущих частях заинтересовала. Жаль гемплей не для меня(
PPS. Halo 4,5 были огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Удачный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Raging Fenix

С какой части начал, с пятой?

Ответить
Развернуть ветку
Удачный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Raging Fenix

Ну если ты только за пиф-пафом с лулзами пришёл и на всё остальное тебе глубоко наплевать, тогда не меняет ничего, это верно.

Ответить
Развернуть ветку
Удачный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Raging Fenix

Ты ничего не задел, не волнуйся.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бибиков

А Gears 4 реально хорошая? Меня хватило на час максимум, очень унылые коридоры. Как то тесно ощущаешь себе в игре. Может там дальше есть чему удивлять?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Qarasique

Все шестерёнки про узкие коридоры, так и задумано

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin
Автор

Ну а почему бы и нет? В марио с одиссеи начал и ничего, втянулся)

Ответить
Развернуть ветку
Raging Fenix

Не очень подходящее сравнение, как по мне, но каждому своё.

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Зашли сражи галактики, играл на pa5, потом tloy 2 и demons souls

Ответить
Развернуть ветку
Удачный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Идрисов

Returnal🖤

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null