Naughty Dog работает над аудио системами следующего поколения — это стало известно из новых вакансий

Также вакансия может намекать на выход мультиплеера «The last of us» как на PS5, так и на PS4.

Naughty Dog работает над аудио системами следующего поколения — это стало известно из новых вакансий

14 января Naughty Dog опубликовали 4 новые вакансии, но самые интересные из них — это позиции «аудио программиста» и «старшего саунд дизайнера».

С первых дней «Jak & Daxter» до «The Last of Us Part II» и далее звук был и остается краеугольным камнем нашей разработки игр…… Цель состоит в том, чтобы создать первоклассные игровые звуковые эффекты, которые поднимут повествование в играх на новый уровень.

Naughty Dog

Этой информацией поделились в твиттере несколько сотрудников Naughty Dog: аудио программист Майкл Миллер и главный программист Эдвард Перейра.

Ответ на публикацию @neiluchitel
Do you like audio AND software engineering? Come work with Jonathan Lanier and me to build some truly next-gen real-time audio systems at Naughty Dog! https://twitter.com/neiluchitel/status/1482145183445618689
Вам нравится звуковая и программная инженерия? Приходите поработать со мной и Джонатаном Ланьером над созданием real-time аудиосистем действительно нового поколения в Naughty Dog!
This Audio Programmer job posting has been a long time coming. Our audio team is world class and has growing tech needs to take us through the new generation. https://www.naughtydog.com/greenhouse/job/3817338?gh_jid=3817338
Эта вакансия аудио программиста назревала давно. Наша аудиокоманда мирового класса, и у нее есть растущие потребности в технологиях, которые помогут нам в новом поколении.

Эта роль штатного аудио программиста, поэтому бонусом упоминается: опыт в разработке мультиплеерных игр и работа с несколькими игровыми платформами, из чего можно сделать вывод, что мультиплеер The Last of Us выйдет как на PS5, так и на PS4.

В Naughty Dog особенно гордятся Джонатаном Ланьером, о котором говорится в твите Миллера, главный человек, который создавал и улучшает звуковой движок студии, разработчики восхищаются его талантом!

Вот, как комментировали в декабре работу Ланьера некоторые сотрудники PlayStation и Naughty Dog.

@oderiviere @alexprevity Without Jonathan Lanier, Naughty Dog games wouldn’t sound the way they do.
He’s been building on the audio engine code base for decades! He’s the soul of the sound there and a fierce collaborator, elevating sound designers!
Без Джонатана Ланьера игры Naughty Dog не звучали бы так, как они звучат. Он десятилетиями работал над кодовой базой звукового движка! Он там душа звука и яростный сотрудник, возвышающий звукорежиссеров!
@thebeauanthony @oderiviere @alexprevity Jonathan Lanier is a true audio programmer, he is not a programmer who dabbles in sound programming. If you want great audio that both sets the bar and changes with new innovations, you need a dedicated audio programmer. Naughty Dog is very lucky to have him.
Джонатан Ланьер — настоящий аудиопрограммист, а не программист, который балуется звуковым программированием. Если вам нужен отличный звук, который одновременно устанавливает планку и меняется благодаря новым инновациям, вам нужен специальный аудиопрограммист. Naughty Dog очень повезло с ним.
@EmilyScrivner @thebeauanthony @oderiviere @alexprevity Can’t say enough about both Jonathan and @michaelrmmiller’s talent and dedication to their craft in all aspects of development. Such a privilege to work with and learn from both of these amazing audio programmers.
Не могу сказать достаточно о таланте Джонатана и @michaelrmmiller и их преданности своему делу во всех аспектах разработки. Такая привилегия работать и учиться у обоих этих замечательных аудиопрограммистов.
835835 открытий
27 комментариев

Звук действительно крайне важен, у догов лучший в индустрии саунд дизайн, ну а что до выхода мп и на пс 4, то это по-моему очевидно, т.к базовая игра именно на пс 4 и релизнулась, а в ремастере второй мультиплейер наверно будет идти в довесок, как было с ремастером первой.

Ответить

-Видишь игры?
-Нет, но я уже слышу их.

Ответить

Понятно. А игры то будут новые выходить?

Ответить

Так ведь только полтора года назад игра от них была, лол. То хейтите конвейеры, то сами требуете по релизу в год.

Ответить

В принципе можешь написать это под каждой новостью на этом сайте

Ответить

Плаксы набежали

Ответить

позиции «аудио программиста» и «старшего саунд дизайнера»намекать на выход мультиплеера

Ответить