речь именно про любовь к бренду, где у Нинтендо много проблем. Скандалы вокруг блокировки видео на ютюбе, контроль за любым фанатским контентом и его будущая блокировка почти всегда. Игры тоже не всегда удачные, пример с предпоследними покемонами, когда они взяли почти полностью игру с 3дс и просто перенесли ее на свитч под видом новой. В общем, Нинтендо правда любит сама себе палки в колеса вставлять.
Комментарий недоступен
Как им вообще удаётся врать про сильные бренды рядом с Покемон, Марио? 😂
речь именно про любовь к бренду, где у Нинтендо много проблем. Скандалы вокруг блокировки видео на ютюбе, контроль за любым фанатским контентом и его будущая блокировка почти всегда. Игры тоже не всегда удачные, пример с предпоследними покемонами, когда они взяли почти полностью игру с 3дс и просто перенесли ее на свитч под видом новой. В общем, Нинтендо правда любит сама себе палки в колеса вставлять.