Прошел демку Final Fantasy XVI и спешу держать вас в курсе

Что у нас там по демке

Прошел демку Final Fantasy XVI и спешу держать вас в курсе

Начну с минусов:

  • Режим с 60 FPS работает очень странно и не стабильно. Во-первых, бесит размытие при беге, которое нельзя отключить. Зачем вообще эта функция нужна в видеоиграх лично для меня загадка, всегда отключаю всякие размытия, мне очень режет глаз. Сам режим тоже работает не стабильно, хуже всего - в замке. Затем стабильнее. Такое впечатление, что разные куски игры отполированы под этот режим на разной стадии, надеюсь это пофиксят. При этом, в бою никаких проблем нет - плавные 60 FPS, а вот в момент выхода из боя случается просадка кадров, как будто игра их "пропускает". Очевидный баг, который нужно фиксить. Самое смешное, что во второй части демки 60 FPS работает значительно лучше, чем в первой. При этом, в самом начале, еще и разрешение испытывает какой-то дикий дроп, словно у тебя Switch-версия игры, а во второй части демки уже куда лучше. В общем это никуда не годится и нужны патчи, ведь получается так, что, когда на экране много чего происходит и консоль нагружена, она выдает 60 FPS, а в переходе к бою и из боя теряет в детализации и разрешении, как и в момент, когда консоль не нагружена, кек. Не знаю, что за сборка, насколько она далека от релизной версии, но Ёсида обещал плавные 60 FPS, так что ждем.
  • Лично для меня, за первые 2 часа (а столько идет демка, +-) навалили слишком много диалогов и экспозиции. Кому-то это может не понравится, но уже в Эйкон челлендже такой проблемы нет. Понятное дело, что нас знакомят с персонажами и вводят в курс дела, поэтому претензия субъективная. Диалоги порой кажутся перегружены ненужными деталями, либо я просто не успеваю усвоить столько информации за короткий промежуток времени
  • Графика. Эффекты выглядят круто, все остальное +- уровень обычной PS4, но освещение и спецэффекты вытаскивают картинку на хороший уровень
  • Кат-сцены зачем-то локнули на 30 FPS, а бой в 60 FPS (в режиме производительности). Бывают моменты перехода от кат-сцены к бою, из-за чего погружение несколько ломается. Может дело привычки, но решение спорное

Да и все, в общем, теперь к плюсам:

  • Музыка, качество звука - все на высшем уровне. В бою, в мирные моменты - все по делу и как в лучших частях FF. Мелочи тоже всякие предусмотрены (солдаты распевают песни порой и тому подобное). Особенно доставляют агрессивные мотивы, в демонстрациях они как-то слишком тихо звучали, тут прям призыв набить парочку лиц
  • Боевка - ну, это спин-офф Devil May Cry. Таунты, паттерны, парирования, уклонения. Пожалуй, если не учитывать тактическую боевкую классических FF, то, что предлагает 16 часть - лучшая боевка в серии. К парированию, возможно, придется привыкнуть, у меня пока не получилось и я пропускаю удары:(
  • Сюжет крутой, драматичный, весьма интригующий. Появляются персонажи которых начинаешь любить, так и те, кто начинает бесить. Вайбы от Game of Thrones во все поля, диалоги тоже написаны довольно по-взрослому, что серии FF было не присуще
  • Очень много всяких сцен, порой даже в бою. Вообще это не совсем плюс, так как подрались-посмотрели кат-сцену-подрались не особо мне нравится, но с точки зрения подачи истории в самом начале - нормально
  • Боссы - отвал жопы, как и их прохождение. Эпика навалили столько, что из экрана протекает, в 60 FPS - мое почтение.
  • Размер субтитров можно настроить
  • Мобы умирают быстрее, чем в трейлерах, которые нам показывали
  • Напарники не бесполезны, тоже наносят довольно много урона
  • Игра очень эффектная и зрелищная
  • Eikonic Challenge - пожалуй, там игра раскрывается по полной. Боевая система буквально сумасшедшая, и я решил отложить её до релиза, чтобы во всем разобраться. Скиллы, удары в воздухе - накрутили просто капец, спецэффекты во все поля скачут, круто, СЛОЖНА, НЕ ПОНЯТНО, НАДО УЧИТЬСЯ быть крутым

Что по итогу? За 2 часа сказать сложно. Крутая ли это финалка? Да. Но режим в 60 FPS явно не доделан, режим в 30 FPS работает без проблем, но боевая система в нем ощущается менее драйвовой

Однозначно могу сказать, что пока что игра воспринимается куда круче, чем сосисочная вечеринка из FF XV или извечный вопрос о том, а была ли Светка счастлива в FF XIII. История интригует, она весьма взрослая, боссы и мобы не раздражают, разбираться в боевой системе одно удовольствие, мир и лор проработали, и демка заканчивается на интересном месте - не отпускала мысль "это все?"

В истории я уверен, Наоки за все дополнения в FF X14 не скатился, осталось только Square Enix пофиксить режим в 60 FPS и прости господь за громкие слова, у нас может оказаться лучшая финалка, начиная с 12 части

Ребят, не важно, на чем будете играть, сейчас на PS5 или через год другой на PC, здесь сразу видно, что перед нами очень дорогая японская игра с крутой боевой системой. Не пропускайте её, Square Enix в этот раз постаралась

13K13K показов
4.8K4.8K открытий
11 репост
139 комментариев

Капец там вайбы от Игры престолов, по катсценам это очень заметно. Мне это нравится

Ответить

Вот продажные геймеры, не успела игра выйти, а они уже методичку отрабатывают. Это что у нас новый Mass Effect 2?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О не один я так подумал

Ответить

Мне почему отдало диабло

Ответить

Надо только уточнять каких сезонов.

Ответить

как и ожидалось - претендент на ГОТИ. Я бы ворвался с удовольствием

Ответить