Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась — при бюджете в 81 миллион долларов игра смогла заработать 73

UPD: данные о неокупаемости оказались недостоверными — проект смог заработать 145 миллионов долларов по состоянию на февраль 2022 года.

Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась — при бюджете в 81 миллион долларов игра смогла заработать 73
47

Жаль. Рифт Апарт очень понравился.
Но, хорошо, что следующей части все равно быть.

46
Ответить

По идее, она важна как демонстрация технологий и как игра, часто идущая в базе с сусолью на многих рынках на старте. Её прямые продажи не равны её реальной прибыли и финансовой пользе для компании.

Наверное.

Я не ебу.

Не финансист я.

Хули вы меня читаете вообще?

Мда...

19
Ответить

Им нужно полностью пересматривать концепцию серии, иначе и следующая провалится, без вариантов.

1) История, персонажи и диалоги сделаны для детей, взрослым это не интересно. Но на плойке в последние 10 лет очень мало детской аудитории. Все проекты, сделанные для нее не пользуются спросом.

2) Геймплей тоже слишком скучен и расфокусирован для взрослой аудитории - сложного и изобретательного платформинга нет, хотя казалось бы, уж в такой игре акцент лучше делать на него, а не на стрельбу - она ещё более-менее, но развлекает только первые пару часов. Огромное количество оружия не спасает, а больше запутывает и раздражает.

4
Ответить

Я думаю не совсем правильно оценивать "окупаемость" по прямым продажам. Всё таки у экзклюзивов сони главная задача это продавать консоли и подписки. Эти доходы сложно оценить, но если сони продолжает их делать, то не все так плохо.

2
Ответить