Если вы оставляли заявку в официальном интернет магазине Sony в РФ на консоль PS5 digital edition и ждёте, когда вам пришлют письмо с предложением оплатить и получить её, то, возможно, вам придётся ждать дольше, чем вы думали.Читая сегодня тред посвящённый покупке консолей PS5, с удивлением обнаружил, что человек, оставлявший заявку 19 ноября и получивший порядковый номер 784ххх, уже забрал свою digital edition.В тоже время, на том же форуме люди с номерами 713ххх, оставлявшие заявку на цифровую версию консоли ещё в сентябре, отписались, что до сих по не получали таких писем на оплату.Причиной, по которой заявки обрабатываются неравномерно, является статус аккаунта в магазине. У клиента получившего консоль он "платиновый".Для того, чтобы иметь такой статус, клиент должен совершить покупки в магазине на общую сумму более 250 000 руб.Так же в магазине присутствуют статусы "золотой" и "серебряный" с условиями присвоения при совершении покупок на суммы 100 000 и 30 000 рублей соответственно.
Соболезную братишкам которые ждут с сентября
Круто, приятно узнать что мой предзаказ похоже оформят только когда консоли на полках будут везде.
аналогичные эмоции
Комментарий недоступен
Это не новость. Многие эту фишку с Sony Store давно просекли: заказы на ПС5 там обрабатываются не в порядке даты подачи, а с приоритетом тем кто уже ранее что-то приобретал там.
Для тех, кто не приобретал инфа, думаю, будет полезной
Фишку? там в условиях предзаказа при оформлении прямым текстом написано об этом. Но да, читать сложно