PlayStation
Дмитрий Титов

Почти 40% (38%) всех номинантов BAFTA 2021 — эксклюзивы PlayStation

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 660289, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 14:38:01 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Ну так Сони и Нинка делают игры, в первую очередь, а не продвигают сервисы. Так что все закономерно, а главное заслуженно.

Ответить
–15

Нет, главное, что сони делает игры, рассчитанные на максимально широкую публику. Бафта может и прокатить кинцо - для них это норма.

Ответить
21

Ну, местные все равно будут радоваться. Если прокатит, то "азаза, на нормальных премиях Сони сосат", а если не прокатит, опять все сведут к БЛМ, хорошему настроению и прочим заговорам.

Ответить
14

"максимально широкая аудитория"

Death Stranding, The Last Guardian, Shadow of the Colossus, смелость TLOU II

Ответить
1

Кодзима, а не сони. Уэда, а не сони. Смелость тлоу2 не выпячивали в рекламе, знаешь почему?

Ответить
6

* продакшн и риски Sony
* продакшн и риски Sony
* Риски есть Риски

Ответить
3

Забавно, но Уэда - это реликт пс2. Современная сони Уэду уволила во время разработки игры.
Кодзима большинство финансирования взял не у сони.

Ответить
3

Кодзима большинство финансирования взял не у сони.

А откуда он брал финансы? 

Ответить
0

У многочисленных инвесторов?

Ответить
2

Будут пруфы? 

Ответить
0

Не будут.

Ответить
3

Понял, всего доброго и хорошего завершения дня. 

Ответить
0

И вам того же.

Ответить
0

Что скажешь насчет нового GOW? Разве Сони не рисковали полностью переделывая свою одну из самых популярных игровых серий?

Ответить
0

Рисковали, делая не самый популярный слешер (нишевый жанр) арпг от третьего лица (сейчас самый массовый жанр)?

Ответить
2

Выпустить три части игры в одном жанре, собрать миллионную фан базу, а потом попросту сменить жанр? Хочешь сказать тут нет никаких рисков?

Ответить
0

Риски есть всегда, но когда ты нишевый жанр (продажи не особо были у франшизы) меняешь на самый популярный, то они не особо большие.

Ответить
1

продажи не особо были у франшизы

А ничего что у франшизы GOW свыше 40 миллионов продаж? С новым GOW 50+ миллионов.

Ответить
0

40 миллионов на 14 игр...

Ответить
1

Так они с какого года выпускаются? Раньше затраты на разработку были другие, да и аудитория была значительно меньше.

Ответить
0

А тетрис с какого года выпускается, однако продажи огромны.

Ответить
2

Ты серьезно приводишь в пример тетрис? Франшизу подобных которой во всем мире можно пересчитать по пальцам?

Ответить
2

сони делает игры, рассчитанные на максимально широкую публику

как и любая другая студия

Ответить
2

Нет, лол. Существуют инди, существует игровой арт-хаус, существуют нишевые жанры.

Ответить
3

т.е при разработке инди игры, разработчики рассчитывают на 100+ человек? Выбор сложности, подробное обучение и другие геймплейные решения они туда просто так добавляют? Я тебя возможно удивлю, но ПРАКТИЧЕСКИ любой проект разрабатывается с учетом охвата максимальной аудитории. И да, то что ты говоришь есть нишевые жанры, в наше время даже у них есть потенциал охватить миллионную аудиторию.

Ответить
1

Стараться максимизировать аудиторию и делать игры для максимально широкой аудитории - это разные вещи.

Или ты думаешь, что мфс2020 или CK3 делались из расчёта продаваться, как гта?

Ответить
0

Стараться максимизировать аудиторию и делать игры для максимально широкой аудитории - это разные вещи.

Согласен, но неужели ты думаешь что студии не хотят выпустить свою игру для максимальной широкой аудитории? Тут ведь дело не только в хотелке, но и в возможностях. Чтобы продаться как гта, зачастую нужно и вложиться как гта. Бывают конечно исключения, но на них и ровняться не стоит, ведь там задействовано слишком много удачи и рандома.

Ответить
0

Ну мне немного пох, че они хотят, я в игры играю, а не хотели разрабов... Обычно.

Ответить
1

Сони порой проводит довольно рискованный подход к некоторым играм

Ответить

Тесный клуб

Andrey
2

Это сони то делает игры на максимально широкую публику?По-моему нинтендо в этом плане ебаные гении и равных им нет, что в марево эти ваши, что в анимал кроссинги могут играть люди всех возрастов и с любыми предпочтениями.У сони же далеко не самый популярный тип игр но в своём амплуа сюжетных блокбастеров их игры зачастую на уровень выше всех остальных...ну или если это средние проекты с открытым миром (типа дейз ган и цусимы) они всё равно выделяются на фоне конкурентов за счёт упора на сюжет, отсутвия микротранзакций,магазионов и всего вот этого.

Ответить
2

Да, сони делает кинематографичные блокбастеры. Нинтендо делает игры для своих фанов, игры нинтендо на плойка продались бы хуево.

Ответить
0

игры нинтендо на плойка продались бы хуево.

С чего это такие выводы? Сейчас игры Нинки сдерживают мощности Сыча, но если взять игры, где это не особо важно, т.е. платформеры, например, то глупо думать что охуенный Марио Одисси продался бы на какой-нибудь другой платформе
хуево

Ответить
2

Пользователям плойки нахуй не нужны такие игры, как и самой сони.

Ответить

Тесный клуб

Andrey
1

а ты опрос среди всех 115+ лямов провёл?Или аккаунты прошерстил, кто что покупает посмотрел?
Если есть нормальные платформеры типа Крэш или Спайро, Hollow Knight то всё у них хорошо, люди их ждали, люди их покупают.
Фолл гайз вот вообще стал популярным из-за того что пользователям плойки такая игра очень зашла, так что не неси чушь. Ясен пень, подобным играм не тягаться с ААА блокбастерами, но это не значит, что они не нужны.
не нужны такие игры, как и самой сони.

Да,именно по этому опираясь на успех разрабов астробота, их поставили во главе угла Sony Japan и разогнали бездарей, сделавших Кнак и Гравити раш, который на словах то каждая собака так любит, а на деле никто блять эту игру не купил.

Ответить
1

Сони жапан, блядь, закрыли.

И гравити раш делали явно не бездари, а продалась она плохо, потому что игрокам нахуй не нужны такие игры. Бладборн продюсировали тоже бездари, их же тоже уволили. Игры Фумидо Уэды тоже были бездарны?

Ответить

Тесный

Andrey
5

Так team asobi были частью sony japan, теперь остались только они а тех, кто страдал хуйнёй прогнали.
потому что игрокам нахуй не нужны такие игры

дададада, нужно только кинцо?( в котором гемплей как ни странно лучше чем в играх ,которые кинцом не называют)
почему-то персона5 из того же разряда, но продалась на плойке отлично, так где логика?
Успех бладборн в том, что это игра Миядзаки. Игры Фумидо Уэды крутые, но никто не будет ждать пока он там 15 лет будет одну игру делать а потом закроет разарботку.
У тебя аргументы уровня школяра-подписчика ixbt
ИНДУСТРИЯ УМИРАЕТ, ААА ИГРЫ ЗАПОЛОНИЛИ МИР, ИНДИ НЕ НУЖНЫ

Ответить
0

ААА ИГРЫ ЗАПОЛОНИЛИ МИР, ИНДИ НЕ НУЖНЫ

Они опять переобулись там ?)

Ведь сами признали, что почти все последние ААА релизы, либо сырые и кривые, либо халтурные, и набиты монетизацией. Только Сони, продолжает вкладываться в качественный ААА, без этого всего. 

Ответить
0

Кмон, я знаю очень много людей у которых пс4 основная платформа, но при этом они покупают свитч ради пары игр.

Ответить
4

Привет, это я. Есть и Сыч и ПС4. Хуй знает чего он несет про то, что
Пользователям плойки нахуй не нужны такие игры

Как будто игра на какой-то платформе должна влиять на предпочтения в жанрах. Какой-то очередной панасониковский бред, короче.

Я бы еще понял, если было бы сравнение с ПК, где есть стратегии и прочие подобные жанры, которые там правят бал в связи с методом управления. Но сравнивать одни консольные игры и другие и говорить что где-то они не нужны из-за другого бренда консоли - это полнейшая чушь.

Ответить
0

Какие?

Ответить
1

Ой, павук встрял в разговор. Соррян, я тобой не общаюсь.

Ответить
0

Все как обычно. До тех пор пока можно нести безаргументную анинею обо всем и ни о чем, ты готов спорить до последнего
Пользователям плойки нахуй не нужны такие игры

Как только идет конкретика и ЭЛЕМЕНАРНЫЕ вопросы пояснения твоей позиции, как ты сливаешься.
Простой вопрос ставит в тупик, лол.

Ответить
1

Я отвечаю всем, кроме тебя. Think about it.

Ответить
0

Ты несколько постов отвечал, но как только ты написал какую-о хуйню и у тебя спросил пояснить за нее, как ты слился и начал скулить. Что с тобой не так, Андрей?

Ответить
0

Я просто не заметил, что ты вперся в чужой диалог. Другим людям я отвечаю же.

Ответить
0

У тебя каждый раз такая хуйня, Андрей. Отвечаешь, пока можно нести ахинею, а как спрашивать по сути начинают - сливаешься и начинаешь ныть. Ты сейчас больше времени на это потратил, чем если бы просто ответил на вопрос. Think about it.

Ответить
0

Ты опять врешь, игнорируя часть фактов, которые тебе не удобны. Ты так делаешь всегда, поэтому я с тобой и не общаюсь.
До свидания.

Но ты правильно понял - я с тобой общаюсь, пока могу рофлить с тебя не прикладывая усилий.

Ответить
0

Ты опять врешь, игнорируя часть фактов, которые тебе не удобны.

Задал просто вопрос, лол:
Какие?

В итоге ты выкакал кучу оправданий лишь бы не отвечать.

Причем иронично, что в соседней теме ты сливаешься с разговора по абсолютно противоположной причине. Из-за того, что ты раньше с этим человеком не общался.

я с тобой общаюсь, пока могу рофлить

Много в штаны нарофлил, лол?

До свидания.

До завтра, Андрюш ^__^

Ответить
0

Ну опять пиздишь. Этот комментарий ответ на комментарий, в котором сказано, что я уже с этим человеком общался.

Вот серьёзно? Зачем ты сейчас то врать начал?

Ответить
0

Развел целую драму на кучу постов, уже попрощался, начал противоречить уже даже своим словам, вместо того, чтобы вести изначальный разговор в конструктивном ключе и просто ответить на вопрос. Ухъ, как меня зарофлил. Что с тобой не так?

Ты же в соседней теме так же себя ведешь, хотя там другие люди. Так что дело явно не во мне, а в тебе. Добра, старайся исправляться ^__^

Ответить
0

Я в соседней теме даже конченным дебилом отвечаю. А тебе не отвечаю. Think about it.

Ответить
0

Один ты в белом. Понимаю.
Конченые дебилы они потому, что не согласны с тобой, разумеется. Как удобно ^__^

Ответить
0

Нет, конченные дебилы они, потому что не понимают базовых вещей и спорят о том, в чем не разбираются.

Ответить
0

субъективное восприятие идей в фильме

дебилы они, потому что не понимают базовых вещей и спорят о том, в чем не разбираются.

Тем временем шел уже почти 10 пост после
Ой, павук встрял в разговор. Соррян, я тобой не общаюсь.

Лоллирую с тебя.

Ответить
0

Ты считаешь это общением? Бедняжка.

Ответить
0

Для твоего уровня норм. Я на большее-то не рассчитываю никогда.
Но я все равно не буду оставлять попыток перевоспитать тебя и сделать адекватного человека задавая вопросы. Может когда-нибудь ты будешь отвечать на них, а не бегать десятки постов доказывая что все вокруг дураки, один ты умный, но на вопросы не отвечаешь.

Ответить
0

Павук, глаза открой - ты ж фанатик, которого многие считают клоуном, учитель, млин.

Ответить
0

Андерй, глаза открой - ты ж фанатик, которого многие считают клоуном, учитель, млин.

Ответить
0

А кого я учить собирался, ммм?

Ответить
0

Откуда такая самокритика?

Ответить
0

Всегда была.

Ответить
0

Мог бы хоть раз и не дебилом ответить

Ответить
0

А в чем интерес тогда? Не дебилом я на работе, а на дтф захожу, чтобы дебилом побыть. Я думал, тут все так делают (даже редакция), отсюда и зашкаливающая тупость ресурса.

Ответить

Тесный клуб

Andrey
0

Ну, на свитче балом правят только игры нинки не лишь из-за их крутости, а потому что там нет ГТА,Колды из-за того что свитч их не тянет, Фифа там без самого популярного режима и вообще там версия с прошлого поколения ещё.Большинство мультиплатформы никто не покупает потому что играть с вечными просадками в 480р смысла особо нет а игры нинки и оптимизированы зачастую отлично.
На плойке же платформеры довольно хорошо себя чувствуют, того же Crash'а приняли отлично.Разрабы астробота вообще теперь из-за отличных отзывов и любви публики стали во главе Sony Japan и вполне заслуженно, в отличии от бездарей, делавших кнак и гравити раш, который все-все-все-все в мире так сильно любят но никто блять не купил.

Ответить
13

Ну так почти половина крупнобюджетных игр в прошлом году, собственно, и были эксклюзивами PS, так что чего удивительного

Ответить
3

Так написал как будто что то плохое. 

Ответить
2

Да, временная эксклюзивность мультиплатформенных игр это всегда плохо. 

Ответить
8

всегда плохо

Для кого? Мне, например, индифферентно. 

Ответить
4

Для остальных людей не являющихся тобой. 

Ответить
0

Мне тоже норм.

Ответить
1

Нет, орбуз был последним, я ж писал. 

Ответить
–2

Да нихуя. Вас никто не заставляет ждать. Бери консоль, играй. Ну не хочешь брать - терпи, жди. Если дождешься. Если майки выпустят охуенный рлатформселлер, то я парится не стану и возьму их ящих. Но нет, есть категория - пользователи ру-сегмента стима, которые привыкли к ценам своего загончика и принципиально брать не хотят. Так это люди эти плохие, а не временная эксклюзивность.

Ответить
2

наличие выбора, на какой платформе человеку удобнее играть ВСЕГДА лучше, чем отсутствие выбора, это блин просто факт. Вас никто не заставляет мультиплатформу брать на другой системе, если вам нравится PS, какого хрена вы страдаете элитизмом и эгоцентризмом тогда?

Ответить
2

И мы снова возвращаемся к тому, что твое "всегда" нифига не работает, ибо есть те кому это индифферентно экз игра, временный экз или мультиплатформа. А раз твое "всегда" не работает, значит ты не прав.

Ответить
0

эммм нет, оно работает. Тебе, допустим, пофиг, поэтому если игра будет мультиплатформой - ты ничего не теряешь. А тот, кто предпочитает играть на другой платформе - теряет от эксклюзивности. Поэтому мультиплатформа всегда лучше, без исключений.
По-моему, это совершенно очевидно даже ребёнку, и я искренне не понимаю, почему вроде бы взрослые (по крайней мере, так кажется) люди несут такую ахинею, как ты.

Ответить
0

Я ничего не теряю в любом случае, ибо не мыслю категориями "эксклюзив/не эксклюзив". Мне в последнее время поднадоели дрочильни, поэтому не брал ни Цусиму, ни Дейз Ган. И не особо горю их брать, даже не смотря на то, что второй выйдет на ПК. Смекаешь?

Так что как я и сказал, твое "всегда" не работает, а ты пытаешься в словесную эквилибристику. Нет, не всегда, раз есть некоторое количество людей, которым пофиг.

Ответить
0

Для людей, которым пофиг, нет разницы (логично), а значит мультиплатформа всегда лучше, так как отвечает запросам всех сторон. Не строй из себя дурачка, что-то мне это надоело.

Ответить
0

Еще только что было "всегда", а сейчас уже и ты говоришь, что есть те, кому пофиг, что я и пытался до тебя донести.

Ответить
0

ты втираешь мне какую-то дичь (с)
Есть один вариант, который устраивает всех
Есть второй вариант, который устраивает не всех
Логично, что вариант один всегда лучше, чем вариант два. Неужели мне пришлось такие элементарные вещи целый час объяснять, я в шоке блин.

Ответить
0

С чего, ты взял, что мы чем-то страдаем? Это вы страдаете.

Ответить
0

Ну как бы если есть два варианта, один устроит всех, а другой только вас, и вы придерживаетесь второго - то это чистейший элитизм, потому что причин для этого, кроме как "до НАШЕЙ игры доберутся другие люди" как бы нет.

Ответить
0

Я считаю, что нет варианта который устроит всех. Всех устроит максимально усредненный вариант. Меня, например, вполне устраивает, что сони в своих топовых эксклюзивах выдает такую картинку, которую ни одна пека не выдаст (Багопанк можете контрпримером не приводить, пожалуйста). Повторюсь, если на ящике или ни дай божи на пеке выйдет, что-то такое, что заставит меня брать железо, я возьму и не станут тереть мульку про элитизм.

Ответить
0

ну так ты лично за себя только отвечаешь "меня устраивает, мне нравится, я возьму", это ли не эгоизм чистой воды?
А есть те, кому нравится на ПК играть. Вот у меня есть пс4, свич и ПК, и в мультиплатформу я играю исключетельно на ПК. Я даже второй раз игру покупаю, если она выходит на ПК позже, чем на консоли, и я в неё уже поиграл на консоли (например MHW и RDR2 покупал дважды, на пс4 и на ПК). Дальше что? Тебе всё равно, что игра будет мультиплатформой, мне не всё равно. В итоге вариант с мультиплатформой устраивает всех, а вариант с эксклюзивностью - не всех. А значит те, кто ратует за эксклюзивность, думают только о том, чтобы ограничить других в контенте, а не о собственном благополучии, которое никак не страдает.

Ответить
0

Какой же это эгоизм? Я за себя только могу отвечать.

Ответить
0

Найс за себя отвечаешь, давай заднюю не включай

Ответить
0

Ну и? Хочешь играть консольные игры - бери консоли. Что может тебя оправдать? Нищета?

Ответить
0

Лол я уже написал, что у меня есть и консоли, и деньги на игры, чтоб их даже по 2 раза покупать, но почему-то я предпочитаю играть на ПК, а вот ты типа весь такой "да я только за себя отвечаю", при этом пытаешься тут оправдывать ограничение контента для других. Гениально, честное слово. Откуда вы такие только берётесь, не понимаю, почему в вас столько гнили. Почему нельзя радоваться, если люди могут поиграть там, где хотят, ну или по крайней мере молчать, если тебе всё равно? Почему надо обязательно со своим тупым элитизмом лезть?

Ответить
0

но почему-то я предпочитаю играть на ПК

Почему-то ты предпочитаешь играть на пеке, но виноваты консоли. Это и есть эгоизм, лол.

Ответить
0

о, подмена понятий пошла, ну всё понятно

Ответить
0

Ты не устал от ответа уходить?

Ответить
0

Это ты уходишь. Я только рад, если любой человек попробует любую игру на устройстве, которое его больше всего устраивает. Ты же в каждом сообщении брызжешь слюной про нищебродов, и "покупайте консоли епта". А потом еще пытаешься что-то говорить мне про эгоизм.

Ответить
0

Понятно. Спорщик 90 лвл. Слился...

Ответить
0

Ахаха это ты так пытаешься уйти от ответственности за свои посты?) Убого.

Ответить
0

Все твои аргументы: Мне тут удобно - преподнесите мне. Но мое предложение играть, так как предлагают - эгоизм. Пиздец ты.

Ответить
0

все мои аргументы: делать так, как удобно всем потребителям
все твои аргументы: делайте так, как удобно мне, а на остальных мне похуй, пусть делают что хотят.

Ответить
0

Нет, все твои аргументы - делать так, как удобно тебе. Ты только прикрываешься якобы интересами других.

Ответить
0

что за бред ты сейчас пытаешься протолкнуть, хватит позориться уже, честное слово.

Ответить
0

Бред ты несешь. А все твои аргументы типа "нет, ты". Более того, ты несколько раз перешел на личности и пытаешься меня спровоцировать на агрессию. 

Ответить
0

Я предельно четко сформулировал всё, на самом деле еще в самом первом комментарии. Я понимаю, тебе хочется, чтоб последнее слово осталось за тобой, ну пожалуйста, оставляй за собой, от этого оно лучше не становится. Я всё также поддерживаю политику удобства для всех, а ты - элитизма.

Ответить
0

Ток не всем потребителям, а конкретно тебе.

Ответить
0

Так я ж говорю, не про игры спонсируемые платформодержателем, а про игры издателям которых дали на лапу, чтобы они не выходили на других платформах, это просто так себе поступок, как по мне, и не красит ровным счётом никого. 

Ответить
0

Взяли с Орбузом и попортили мальчику статистику. Он же четко сказал, что 
всегда плохо

а они тут спорят.

Ответить
0

Ну да, кому-то пофиг на что-то плохое, в первый раз что-ли такое видишь? 

Ответить
0

А если я не он, но мне тоже?

Ответить
1

Тогда и тебя вычеркиваем, но ты последний, лучше запомни. 

Ответить
0

Хуево им ^__^

Ответить
0

Не, я понимаю кидать такие предъявы егс, но к экзам от соней предъявы как бы не катит, так как делают за их деньги и без них не было бы этих игр. Вот покупная эксклюзивность это да, к этому можно доебаться.

Ответить
1

Ну так FF7 и P5 делались не на их деньги, а на деньги Скворешника и Сеги. 

Ответить
1

Может да, а может и нет

Ответить
0
Ответить
2

Ну дак этож заслуга Сони что они выпустили ворох игр от внутренних студий. А из твоей формулировки, выглядит так будто никто просто игр не выпускал, только Сони.

Ответить
4

выглядит так будто никто просто игр не выпускал, только Сони.

Эксклюзивы PS и игры Сони - разные вещи. Финалка 7 и Персона 5 тоже эксклюзивы PS, но Сони к ним отношения не имеет.

Ответить
2

1. А ты уверен что они учитываются в этих процентах? 2. Львиная доля присутствия в номинациях у тлоу и цусимы.

Ответить
4

1. Мне плевать, я в этом сообщении отвечал на твой комментарий о внутренних играх Сони. 2. См. пункт 1.

Ответить
3

Игры Сони 2020: тлоу 2, Цусима, Майлз, Демон соулс.
Экзы от сторонних разрабов: финалка 7, персона 5 роял.
Трипл эй мультиплатформа: резидент 3, киберпанк, дум этернал, игры юбиков, колда, мстители.

Ну то есть Сони даже без учета финалки и персоны выпустила триплэй игр столько сколько и вся остальная индустрия.  Все ещё не понимаю негатива.

Ответить
2

Майлз

Это Standalone DLC, а не AAA игра. 
Экзы от сторонних разрабов: финалка 7, персона 5 роял.

Ну да, тобишь Сони никакого отношения к ним не имеет, кроме факта эксклюзивности. Плюс Royal  тоже не новая игра, а переиздание с доп. контентом. 
Трипл эй мультиплатформа: резидент 3, киберпанк, дум этернал, игры юбиков, колда, мстители.

Якудза, CK3, игры Нинтендо, Код, Креш и это навскидку только. 

Ответить
0

Ну так и не мой тезис что игры Сони доминируют в номинациях бафты только из-за того что их было очень много💁

Ответить
1

А не ААА игры - это уже не игры?

Ответить
0

Все ещё не понимаю негатива.

Лол так ты сам негативить начал, я просто написал, что в прошлом году эксклюзивов PS было много по сравнению со всеми остальными играми в ААА-сегменте, а дальше ты уже приебался. Заканчивай.

Ответить
10

Этот год для Сони, один из лучших в плане игр, всяко. Даже мощнее 2018 наверное.

Ответить
6

Та 17 и 19 тоже были крышесносные. И хорайзон и и дед стрендинг.

Ответить
4

Моё мнение - если исходить из совокупной трудоемкости и масштабов разработки современных игр, числа разработчиков, необходимого времени на создание проектов, степени рисков, сравнительного качества по актуальным стандартам и количества - 2020 стал в принципе лучшим годом в истории PlayStation за всю историю индустрии.

Ответить
–2

степени рисков

Выпускать расхайпленную игру от расхайпленной команды на расхайпленной консоли. Как-же они несчастные с такими рисками выживают еще?

Ответить
6

Слався Sony,
Майки плач,
Начинай скорее срач!

Ответить
6

Не расстраивайся. Почти 60% (62%) всех номинантов BAFTA 2020 — не эксклюзивы PlayStation

Ответить
1

Я напомню, для премии бафта надо обязательно иметь представителей меньшинств в игре, и не для галочки

ТАК ЧТО НИЧЕГО ХОРОШЕГО

Ответить
3

Гендерный баланс персонажей, близкий к 50/50;

20% персонажей из разных этнических групп;

10% представителей ЛГБТК+;

7% персонажей, общающихся на языке жестов, и персонажей с инвалидностью;

Значительное количество персонажей из разных регионов;

Значительное количество персонажей из сообществ с низким социально-экономическим положением.

Ответить

Божий пришелец

1

Прокатят ли в очередной раз Бейкера - вот главный вопрос

Ответить
0

Блин, а в 2014 кто получил?

Ответить

Божий пришелец

^^(О_о)^^
0

Джонсон. У нее есть шанс получить 3ю статуэтку за исполнение роли одного и того же персонажа 

Ответить
2

Ну, тут не сказать чтобы не справедливо прокатили.

Ответить

Божий пришелец

^^(О_о…
2

Я скорее о том, что уже пора. А к Джонсон претензий нет, просто интересный факт. Я даже буду рад, если она выиграет.

Ответить
1

А в этом году Лоре Бейли ^__^

Ответить

Божий пришелец

^^(О_о…
1

Они же в разных категориях. Бейли с Джонсон в главной, а Бейкер в роли второго плана

Ответить
1

Ну, тогда ладно. Буду болеть за Бейкера + Бейли.

Ответить

Громадный браслет

1

Ведущая игровая платформы, лучшие игры, поэтому тут все предсказуемо.

Ответить
0

Да и так понятно, что будут Гадес и TLoUII сбривать все награды. И Цусима немножко.
Как будто что-то удивительное)
Ну и Бафтец хорошо себя покажет, если даст награду за лучший экшен не Думцу там или Аиду, а какому-то из эксклюзивов Сони. Они подобное уже проворачивали)

Ответить
1

У дума были шансы, но не дотянули. 

Ответить
0

Всё равно, на мой взгляд, лучший претендент.

Ответить
0

На что?) 

Ну и Бафтец хорошо себя покажет, если даст награду за лучший экшен

Не хочу расстраивать, но такой номинации у них нет) 

Ответить
0

Хех, и правда. Что-то я себе выдумал
У них же там все номинации довольно специфично обозваны

Ответить
0

Как может хорошо показать жюри то, что награду за лучший экшен, они отдадут не лучшему экшену?

Ответить