Анализ производительности Ratchet and Clank: Rift Apart от NX Gamer

Игра выглядит лучше, чем при показе в 2020 году.

Автор видео тестировал два графических режима: Качество и Производительность с трассировкой лучей.

В режиме качества, на протестированных автором участках, игра работает в нативном 4К и стабильных 30 к/с. Автор не отрицает, что в этом режиме может быть падение разрешения, но он их не замечал. (прим. В материале Digital Foundry было указано, что разрешение изредка может падать до 1800р)

В режиме производительности с трассировкой лучей игра работает в стабильных 60 к/с с динамическим разрешением. Автор не замерял нижнюю планку разрешения, но большую часть времени игра работала в 1440р.

1313 показов
771771 открытие
42 комментария

Я не понял, тут же вчера разбор по скриншотам был, где игру разъебали в хлам. 

Ответить

Просто автор видео не по пережатым скриншотам с зумом делал выводы)

Ответить

Зачем слушать людей и учитывать их мнение, которые не владеют даже целевой приставкой?

Ответить

Это ты про пост Кандибобера?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Я не знаю, это коммент с набросом, или ты серьёзно это пишешь, но я на всякий случай уточню.
Я же писал, что автор не замерял нижнюю планку динамического разрешения, а лишь то разрешение, в каком игра работает большую часть времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить