Uncharted 2: Among Thieves для #ПриветРивет

Привет. В рамках конкурса #ПриветРивет я расскажу какая игра призвала меня в ряды игроков PlayStation. Небольшая история знакомства с игрой, а далее причины моей любви к Uncharted 2.

Моё знакомство

Стоял 2009 год. Все игровые новости я получал с журнала Игромания. Девушка в красном намеренно захватила моё внимание, и я присмотрелся к игре. Игра напоминала мне игру про Лару Крофт, с которой на тот момент я уже был хорошо знаком, а вот Дрейк был незнакомцем, но я пожелал это исправить. К моему сожалению, я узнал, что эта игра является эксклюзивом консоли, поэтому я отложил своё знакомство в дальний ящик. Я ждал 10 (не тысяч) лет! Был вынужден сдаться, раскошелиться и, наконец, познакомиться с заманчивыми приключениями.

Uncharted 2: Among Thieves для #ПриветРивет

Чем же я остался доволен после прохождения игры?

Катманду, Непал
Катманду, Непал
  • Путешествия. Я ценю путешествия в играх и красивые виды в разных уголках нашей планеты. Пусть вторая часть не так сильно порадовала путешествиями как последующие, здесь нам подарили виды Стамбула, Непала и много Гималайских гор.
Uncharted 2: Among Thieves для #ПриветРивет
  • Action сцены. Игра дарит такие же эмоции как при просмотре боевика. Мне запомнилась перестрелка на поезде на ходу. Пока ты справляешься со своими врагами, вокруг меняются виды, встречаются подземные туннели. Стоит отметить, что для команды Naughty Dog этот поезд был тем ещё вызовом. Во время разработки игры они столкнулись с багами: гранаты брошенные игроком летели назад прямо в лицо, прицел оружия целился не в текущую цель, а в место, где цель находилась на предыдущем кадре. А самая большая проблема была с частотой кадров в таких сценах.

За 9 месяцев до релиза мы внезапно поняли, что наша частота кадров, прямо говоря, довольно отстойная

Ричард Лемаршан, Главный дизайнер
Какие же у них напряженные лица
Какие же у них напряженные лица
  • Персонажи. Недавно на dtf были бурные обсуждения по поводу внешности персонажей в играх. Виной тому была новая Элой, которая должна появиться в будущей игре. А я доволен, что в Uncharted 2 все были красивы. Даже старик Салливан вполне себе ничего, а? При этом персонажи могли похвастаться не только внешностью. Находясь рядом с главным героем, они часто осыпали интересными и смешными комментариями. Салливан не хотел никуда залезать, ссылаясь на свой возраст, а Хлоя с Еленой обсуждали Нейтана прямо перед его носом. Кстати, когда Хлоя предположила, что Нейтан хорошо бы подошёл на место противовеса в месте, где нужно открыть дверь, Нейтан сказал: "смешно", Елена посмеялась. Я думал, что пошутила и ладно, но оказалось, что это была подсказка игроку. А я тогда долго мучился с поиском решения.

  • Линейность игры и отсутствие гринда. Сейчас стало модно создавать однообразные скучные активности в играх в открытом мире. Хорошо, что Uncharted не об этом. Игра словно фильм сбережёт твоё время и быстро пройдётся по истории. Из дополнительной активности здесь только поиск предметов, и даже он не займёт много времени, если я не ошибаюсь.

А какие моменты понравились или запомнились вам в этой игре?

625625 открытий
7 комментариев

Анчартед вообще серия игр "старой школы" - там нет ни гринда, ни дроч-элементов, ни кастомизации, ни крафта. Зато вместо этого - сильный упор на повествовательную часть и экшен. Четвёртая часть - идеальная игра-приключение.

Ответить

Так это не старая школа, это просто нормальная игра, а не магазин с геймплеем

Ответить

Приятные воспоминания, надо перепройти!

Ответить

Лучшая пожалуй часть

Ответить