{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Ray Madhope

В понедельник выйдет большой патч для Returnal

Об этом стало известно на сайте студии.

Итак, поехали.

Основные моменты:

Ачивки

  • Добавлена поддержка повторного воспроизведения определенных трофеев Акта 1 и Акта 2.

  • Добавлена поддержка присуждения трофеев задним числом, которые нельзя переиграть.

  • Добавлены дополнительные локации для журналов разведчиков 9, 34, 35 и 46, чтобы они появлялись чаще.

  • Исправлена ошибка, из-за которой 1 шифр иногда нельзя было получить за трофеи исследования биома.

  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых карточках действий отображалось неправильное количество.

Интерфейс

  • Метки HUD для предметов теперь скрыты, когда Селена стреляет из оружия.

Синематика

  • Исправлена редкая проблема с синхронизацией звука в секретной концовке.

Аудио

  • Общие улучшения микширования во всем интерфейсе.
  • Улучшенная поддержка настройки объемного звука по всему опыту.
  • Добавлено больше тактильных ощущений DualSense в кинематографические моменты для более глубокого погружения.
  • Добавлены тактильные ощущения DualSense при использовании Icarian Grapnel.
  • Улучшена система рекомендаций по динамическому диапазону.
  • Разрешить пользователям отменять рекомендации по динамическому диапазону.
  • Разрешить пользователям изменять вывод звука из игрового меню.

Баланс игры

  • Различные исправления ошибок для определенных артефактов, паразитов, расходных материалов, а также когда определенные сбои могут возникать в ранних частях игры.
  • Игроки больше не получают паразитов в качестве награды, когда игроки мстят за свои трупы.
  • Враги, оружие и боссы — регулировка сложности во всех биомах для более сбалансированного игрового процесса.

Прочие исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Гиперион мог уронить Ключ вне досягаемости.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Офион мог стать невидимым, если игрок использовал Реконструктор во время боя.

  • Исправлено оружие, которое не находилось в биомах после сканирования, но не собиралось его.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Селена могла прыгать на невероятно большие расстояния.

  • Исправлено несколько проблем, из-за которых Селена могла попасть в ловушку в комнате.

  • Исправлена редкая проблема с зависанием при телепортации в Багровые пустоши.

  • Исправлено случайное падение частоты кадров при использовании драйвера Electropylon.

  • Улучшения производительности, исправления сбоев и исправления нескольких мелких ошибок.

Напоминаем, что если у вас включены автоматические обновления, игра закроется в режиме покоя, чтобы установить обновление.

{ "author_name": "Ray Madhope", "author_type": "self", "tags": ["returnal"], "comments": 54, "likes": 73, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 762203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 17:30:49 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Самого главного нет. Сохранений

Ответить
9

Это как в секиро требовать изи мод

Ответить

Плотный колос

Ray
19

Почему в Dead Cells я могу выйти из игры во время рана не боясь потерять прогресс, но сделать тоже самое в Returnal не могу?

Ответить
2

Вот кстати с этим абсолютно согласен - напрягало по началу

Ответить

Плотный колос

Ray
16

Ну этого же просят от Ретернал, чтобы спокойно можно было выйти из игры не боясь потерять прогресс. Quick Resume у PS5 нет к тому же, чтобы можно было не закрывая текущую игру зайти в другую

Ответить
0

Потому что в реторнал вся игра построенна на разовом прохождении циклов , просить сохранения это так же тупо как просить пройти игру кого нибудь

Ответить

Плотный колос

тоха
1

Так и Dead Cells такой же

Ответить
0

А разве нильзя спокойно свернуть игру? И оставить консоль в спящем режиме?

Ответить

Плотный колос

GabeN
1

Можно. Но нельзя например в другую игру перейти

Ответить
0

Они писали что добавят, так что ждём

Ответить
0

Они писали что будут думать как добавить. Значит на тот момент у них даже идеи по реализации не было. Ну и если они поправят сбои и вылеты, то и не особо критичны сохранения.

Ответить
1

 Ну и если они поправят сбои и вылеты, то и не особо критичны сохранения

Да все равно что-то такое себе: друганы позвали вечерком в мультиплеер - выбирай, или текущий ран просрать, или другую игру запустить. Подпорка потери прогресса по выпуску патча для игры костылем под названием "а вы автообновление отключите пожалуйста" - это просто следующий уровень.

Ответить
0

Разве их уже давно не поправили? 1 раз вылетело еще в самом начале и все. Кровная вражда вылетает раз в день.

Ответить
0

Ну разное бывает, все таки тут может быть ран и на 4-5часов и вылететь в такой момент совсем не радостная штука.

Ответить
0

Я хз у кого такие раны. Уже прошел на тру концовку. Ран в среднем занимал час-два.

Ответить
0

Это очередная нерабочая аналогия

Ответить
0

Секиро все таки сделали изи мод. Неофициально, но чувствуется что игру жестко понерфили

Ответить
–2

Я прошел Секиро, а эту игру не хочу проходить, потому что искренне считаю что разработчик долбоёб и мною были зря потрачены 5500 руб. Причем я не криворукий, хотя бы потому что с первого раза убил 2, 3 и 4го боссов. Я считаю эту игру куском гавна, намеренно растянутым отсутствием сейвов и неравномерной сложностью, иначе бы она проходилась за час. Сюжет там это сон собаки. Инди рогалик за 5500, самое большое наебалово и разочарование что я испытал от покупки игр когда либо.

Ответить
–1

А они нужны?

Ответить
9

Да. Чтоб можно было выключить игру когда хочешь, а не когда сдохнешь

Ответить
–2

Спасибо, что нет.

Ответить
0

Есть, в том виде в котором задумали создатели.

Ответить
0

Обещали переделать

Ответить
0

Не обещали, ужо выше говорили на эту тему. Это вырванный из контекста смысл.

Ответить
0

Смысл, что концепция когда сингл игру нельзя выключить в любой момент не работает.

Они это поняли и переделают

Ответить
–1

Берешь и выключаешь, не вижу проблемы.
Горит только у каких то дико сладеньких казуалов для которых игра и не делалась, так что по хер на их "страдания".

Ответить
–3

Скорее игра была рассчитана на школоту, которой делать нехер, как впустую тратить время ;)

Ответить
0

оставляй консоль включенной

Ответить
6

Блядь. Что я сейчас прочитал? Это машинный перевод? Нельзя было литературно обработать? Так торопился запостить?

Ответить
0

Игры могли сделать репост только до 18:00. Надо было успеть

Ответить
2

Найс, теперь точно  платину выбью. 

Ответить
0

У меня тоже осталось буквально 3 глифа до платины. Мучал переодически по вечерам

Ответить

Заметный браслет

Ray
1

Подскажи пожалст, сейчас дошел до второго акта и после смерти начинаю с 4 биома, а как вернуться на первые? Только после прохождения игры? Гугл не сломался, просто не хочу лишнего проочитать. 

Ответить
0

Вернуться сможешь после финала. Потом сможешь спокойно переключать акты

Ответить
0

у меня 2 глифа во 2 биоме, просто не появляются нигде я уже задолбался, скорее всего был баг и мне чет не засчитали или комната не появляется какая-то

Ответить
1

Чекни артефакт номер 17. Там всегда ок отображается

Ответить
0

Такая же фигня, только один глиф во втором и два в шестом остались. Очень нравится игра, почти сотку часов наиграл, но уже начинает утомлять этот рандом с глифами.

Ответить
1

Исправлено оружие, которое не находилось в биомах после сканирования, но не собиралось его.

Исправлено случайное падение частоты кадров при использовании драйвера Electropylon.

Спасибо за перевод. Больше не переводи пожалуйста. 

Ответить
0

Только вчера как раз в пустошах выбил трофейку, где есть вероятность словить глич. Повезло.

Конечно всё же хотелось не просто исправление ошибок, а немного облегчение сбора всего. Почаще некоторые комнаты генерить, снизить порог убийств для полного изучения врага. Ибо та же башня лечащая ну совсем не частая и я наиграл 70 часов и всего на 30 процентов её изучил. Печаль. 

Ответить
0

А оно нужно изучение это?

Ответить
4

Меня максимально заинтересовал сюжет в игре, поэтому лично мне да. Хочу матрицу данных на сто процентов собрать. 

Ответить
0

Ок

Ответить
0

На пол пути к платине, тиак что это мне только на руку =) Отличная игра получилась! До Офиона пока только 1 раз добрался и прифигел от количества происходящего на экране. Как у людей получалось его с 1 раза убить я не понимаю... 

Ответить
1

Dreadbound уровня 28-30 ему здоровье сносит махом. Он просто не успевает наспавнить хрень свою.

Ответить
0

Буду иметь ввиду !

Ответить
0

Я на удивление легко пробежал Гипериона, зимнюю и подводную локацию за один трай.
Сначала выбил автомат с вампиризмом, с ним вообще непонятно как можно умереть. А потом сменил на пустотник 19лвл с зазубренными снарядами и портальный луч. С ним до конца уже все пробежал. В целом пока не понял основной сложности игры, как-то легко пробегается с таким набором.

Ответить
0

Как игра вообще парни?

Ответить
1

Очень классная. Флоу геймплея один из лучших на данный момент. + Ещё к этому интересный сюжет с щепоткой жути

Ответить

Абстрактный Валера

0

Можно будет продолжить выбивать платину, а то эти шансы дропа все желание отбивали.

Ответить
0

Игры делают репост? Это законно?

Ответить
0

контент то будут добавлять?

Ответить
–2

Возможно. В будущем. Планы есть. Но сперва у них есть еще главная проблема - система сейвов.

Ответить
0

Приятно видеть что чинят.мне бы помогло что трофы дают задним числом ибо баг мне не дал троф за первый акт и третьего босса.для платины пришлось сносить сейвы и начинать заново

Ответить
0

 Враги, оружие и боссы — регулировка сложности во всех биомах для более сбалансированного игрового процесса.

Оказуалили?

Ответить
Читать все 54 комментария
Комментарии
null