{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
85

как друзья наши меньшие пэкашники

Нафиг пшел.

это фуууу, беее и прямо плохо!

Всё, чего нет на ПК = плохо. Потому что ПК основная платформа.

Ответить
110

Потому что ПК основная платформа.

Ответить
179

Игры делаются где? На ПК
Самое лучшее качество и топовые железо где? На ПК
Самое большое разнообразие жанров и игр в целом где? На ПК
Больше всего пользователей где? На ПК
ПК - основная платформа

Ответить

Хитрый шар

TeneBri…
117

Игры делаются где? На ПК

Вот этот аргумент в защиту ПеКа гейминга - прям лакмусовая бумажка на двузначное айсикью эту фразу произносящего. Получается, если арт для игры рисовался на маке - то мак основная платформа. Ну это же часть разработки.

Ответить
14

Получается, если арт для игры рисовался на маке - то мак основная платформа.

Мак это тоже ПК. На нем есть протон и ряд других апи, имитирующих венду. Как следствие - возможность запустить большую часть игр, нативно работающих только на венде. Даже на самых последних макбуках с М1. Пусть и с большими потерями производительности.

Ответить

Хитрый шар

Lonely
–37

Ну т.е. вся суть ПК гейминга, ебаться в жопу с настройками вместо игры.
Что и требовалось доказать.

Ответить
39

У ПК-геймеров достаточно айсикью, чтобы управиться с настройками. А иногда его хватает на допиливание модами, конфигами и самописными dll-ками.

У консолегеймеров же ума хватает только на то, чтобы нажимать крестик на геймпаде.

Ответить
0

Хочешь сказать в консольных играх кнопок меньше чем на пк надо жать?

Ответить
–4

Ну хз. Вот столько кнопок надо нажимать в ПК-эксклюзиве. А сколько максимум кнопок надо нажимать в консольных экзах?

Ответить
4

Пфф хахах старкрафт играется одной кнопкой на мышке, остальное для дурачков. Ты так же можешь купить геймпад с десятью липестками и строить из себя про) по факту в 99.9 проц игр одинковое управление полноценное на любой платформе 

Ответить
13

Пфф хахах старкрафт играется одной кнопкой на мышке, остальное для дурачков

Ответить

Страстной

Dog
1

Играется, но не выигрывается!

Ответить
Читать все 713 комментариев
null